Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 октября 2013 г. N 952-6932-13/4
РЕШЕНИЕ по жалобе N 952-6932-13/4 Резолютивная часть оглашена:
31.10.2013 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Техпромснаб" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту систем противопожарного водоснабжения и систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации (извещение N 0342100010713000561), начальная (максимальная) цена контракта - 764 143, 93 рубля,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Техпромснаб" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту систем противопожарного водоснабжения и систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации (извещение N 0342100010713000561) (далее - аукцион).
Согласно доводам жалобы ООО "Техпромснаб" отказано в допуске к участию в аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей поставляемого товара. Заявитель с решением аукционной комиссии не согласен, считает поданную обществом заявку соответствующей требованиям Закона о размещении заказов.
Просил отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, допустить общество к участию в аукционе.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что заявителем при составлении аукционной заявки не в полной мере соблюдены, установленные аукционной документацией, в связи с чем аукционная комиссия приняла решение об отказе обществу в допуске к участию в аукционе.
Просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе N 0342100010713000561-1 от 22.10.2013 обществу (заявка N 1) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей поставляемого товара - не указан гарантийный срок хранения поставляемых расходных материалов и оборудования.
Согласно п.18 "Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара" гарантийный срок хранения поставляемых расходных материалов и оборудования должен быть не менее шести месяцев, за исключением позиций, на которые срок хранения указан в разделе 16 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заявка ООО "Техпромснаб" не содержит сведений о гарантийном сроке хранения расходных материалов и оборудования, используемых при выполнении работ, в связи с чем аукционная комиссия правомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Техпромснаб" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 октября 2013 г. N 952-6932-13/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2013