Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 5 ноября 2013 г. N 284м/13 Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства города Липецка"
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина - заместитель руководителя управления,
Члены Комиссии: А.Г. Ларшин, А.В. Хохольских
в присутствии:
- представителя заказчика - МКУ "Управление строительства города Липецка": Кузнецова Р.А. (доверенность N 19 от 05.11.2013),
рассмотрев жалобу ООО "ВоронежЭнергострой" на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте: "Реконструкция помещений 1-го этажа здания МБОУ СОШ N51 под дошкольные группы в г. Липецке" (реестровый номер 0346300111313000085) (далее-открытый аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России 30.10.2013 г. поступила жалоба ООО "ВоронежЭнергострой" на положения документации об открытом аукционе в электронной форме.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
В адрес заказчика, заявителя были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
В своей жалобе ООО "ВоронежЭнергострой" указывает, что аукционная документация содержит нереальные сезонные периоды и сроки выполнения работ. Исходя из указанного в документации периода, производить работы на объекте подлежит в зимний период времени, что является недопустимым.
Таким образом, заявитель считает, что указание в аукционной документации нереальных сезонных периодов и сроков производства работ является основанием для признания действий Заказчика по разработке и размещению аукционной документации неправомерным, что приводит к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Представитель заказчика считает жалобу необоснованной и пояснил, что аукционная документация подготовлена в соответствии с требованиями действующего законодательства и не ограничивает количество участников размещения заказа.
Комиссия Липецкого УФАС России, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнение представителя заказчика и проведя внеплановую проверку, установила следующее:
Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте: "Реконструкция помещений 1-го этажа здания МБОУ СОШ N51 под дошкольные группы в г. Липецке" (реестровый номер 0346300111313000085) размещена на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.
Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронном виде регламентируется главой 3.1 Закона о размещении заказов.
Часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая, в том числе уполномоченным органом, заказчиком, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Липецкого УФАС России было установлено, что в п. 4 Раздела 1.3 Информационной карты аукциона установлен срок выполнения работ, а именно, начало работ - ноябрь 2013 г., окончание работ - 25 декабря 2013 г.
Согласно п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Таким образом, заказчиком, в соответствии с Законом о размещении заказов, были установлены сроки выполнения работ.
Вместе с тем, заявителем, в обоснование доводов своей жалобы, каких-либо доказательств того, что установленные заказчиком сроки выполнения работ являются нереальными, представлено не было.
На основании вышеизложенного, рассмотрев жалобу и проведя внеплановую проверку соблюдения норм действующего законодательства, Комиссия Липецкого УФАС приняла решение об отсутствии нарушений в действиях заказчика.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ВоронежЭнергострой" на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте: "Реконструкция помещений 1-го этажа здания МБОУ СОШ N51 под дошкольные группы в г. Липецке" (реестровый номер 0346300111313000085) необоснованной;
2. Нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика - МКУ "Управление строительства города Липецка" не установлено.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: ____________ Л.А. Черкашина
(подпись)
Члены Комиссии: _____________ А.Г. Ларшин
(подпись)
____________ А.В. Хохольских
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 5 ноября 2013 г. N 284м/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.11.2013