Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 ноября 2013 г. N 07-24-1702/13 Заказчик:
Резолютивная часть решения оглашена 08.11.2013 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
В присутствии представителей:
Заказчика - Администрации Красногорского муниципального района Московской области - 2 чел.;
Заявителя - ООО "КИР, ЛТД" - 1 чел.,
уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "КИР, ЛТД" на действия комиссии заказчика - Администрации Красногорского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на организацию работ по строительству блока начальных классов к школе N 12 на 500 учащихся по адресу: Московская область, г. Красногорск, микрорайон Южный (Номер заказа 0148300019513000066 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?noti ficationId=7203429) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "КИР, ЛТД" на действия комиссии заказчика - Администрации Красногорского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на организацию работ по строительству блока начальных классов к школе N 12 на 500 учащихся по адресу: Московская область, г. Красногорск, микрорайон Южный (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Доводы жалобы:
1. Нарушение комиссией заказчика ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, что выразилось, по мнению заявителя, в неправомерном отклонении первой части заявки заявителя, поданной им на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и оператора электронной площадки направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
На основании ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ Управлением установлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания муниципального контракта.
Представитель заявителя, уведомленного надлежащим образом, прибыл на рассмотрение жалобы.
Представители заказчика, уведомленного надлежащим образом, прибыли на рассмотрение жалобы.
Письменные пояснения и документы, затребованные Управлением, заказчиком представлены.
По информации, полученной от представителей заказчика, муниципальный заказ не размещен, муниципальный контракт по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме не заключен.
Относительно довода жалобы Комиссией Управления установлено следующее.
Рассмотрев Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.10.2013 (далее - протокол рассмотрения первых частей заявок) Комиссия Управления установила, что заявке заявителя (защищенный N 5911025) отказано в допуске по следующему основанию: "Не допускается в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по причине отсутствия сведений, которые необходимо было представить в соответствии с п. 17 ч. 1.3. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению" документации открытого аукциона в электронной форме по следующим причинам:
- в предложении участника размещения заказа показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пп. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ), например:
- МАФ Длина каната мостика конкретного предложения;
- ПОС п. 14 (Рыхлитель на тракторе) нет конкретного предложения по ширине захвата.".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ для выполнения которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Рассмотрев документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения Контракта на организацию работ по строительству блока начальных классов к школе N 12 на 500 учащихся по адресу: Московская область, г. Красногорск, микрорайон Южный (далее - документация) и первую часть заявки заявителя (защищенный N 5911025) Комиссия Управления установила.
Заказчику по позиции технического задания "Подвесной мостик" для выполнения работ требуется к поставке товар, имеющий следующую характеристику: "длина каната мостика от 2 до 2,10 м", заявителем в первой части заявки (защищенный N 5911025) по данной позиции для выполнения работ предложен товар "Подвесной мостик", имеющий характеристику: "длина каната мостика от 2,08 м".
Таким образом, заявителем по данной позиции не представлены сведения, предусмотренные пп. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ.
Заказчику по позиции технического задания "Рыхлитель на тракторе" для выполнения работ требуется к поставке товар, имеющий следующую характеристику: "ширина захвата (при трех зубьях) 1780 - 2140 мм", заявителем в первой части заявки (защищенный N 5911025) по данной позиции для выполнения работ предложен товар "Рыхлитель на тракторе", имеющий характеристику: "ширина захвата (при трех зубьях) 1780 - 2140 мм".
Таким образом, заявителем по данной позиции не представлены сведения, предусмотренные пп. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
На основании изложенного Комиссия Управления пришла к выводу, что отклонение первой части заявки заявителя комиссией уполномоченного органа правомерно.
Довод жалобы необоснован.
Также Комиссия Управления отмечает, что в ходе проведения внеплановой проверки данного заказа была изучена первая часть заявки заявителя, а также первые части заявок участников размещения заказа, отклоненных комиссией заказчика от участия в открытом аукционе в электронной форме. Заявка участника размещения заказа, допущенного к участию в открытом аукционе в электронной форме комиссией заказчика, не была исследована Комиссией Управления на рассмотрении жалобы по существу в связи с непредставлением данной заявки представителями заказчика на рассмотрение жалобы по существу.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КИР, ЛТД" на действия комиссии заказчика - Администрации Красногорского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на организацию работ по строительству блока начальных классов к школе N 12 на 500 учащихся по адресу: Московская область, г. Красногорск, микрорайон Южный необоснованной.
2. Ограничения, наложенные в соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, с размещения заказа снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трехмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 ноября 2013 г. N 07-24-1702/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2013