Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 ноября 2013 г. N 07-24-1797/13 Заказчик:
Резолютивная часть решения оглашена 22.11.2013 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения государственных и муниципальных заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Комиссия Управления)
в присутствии представителей:
Заявителя - ООО "ВЕТТА-М": 3 (по доверенности),
Заказчика - Министерства здравоохранения Московской области: 1 (по доверенности),
Уполномоченного органа - Министерства экономики Московской области: 1 (по доверенности),
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещенных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ВЕТТА-М" на действия заказчика - Министерства здравоохранения Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Поставка медицинского оборудования (магнитно-резонансный томограф) (ОАЭФ N 167/2013)" (номер заказа 0148200000613000138 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?sour ce=epz¬ificationId=6662807), и, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "ВЕТТА-М" на действия заказчика - Министерства здравоохранения Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Поставка медицинского оборудования (магнитно-резонансный томограф) (ОАЭФ N 167/2013)" (далее по тексту - Аукцион).
В жалобе указано о признаках нарушения положений ст. 41.12 Федерального закона N 94-ФЗ, что выразилось в неправомерном, по мнению заявителя, уклонении заказчика от подписания контракта с ООО "ВЕТТА-М", являющимся победителем Аукциона.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и уполномоченного органа направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
На основании ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ Управлением установлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представители заявителя, заказчика и уполномоченного органа, уведомленных надлежащим образом, прибыли на рассмотрение жалобы, состоявшееся 22.11.2013 в 14.00.
Письменные пояснения и документы, затребованные Управлением (исх. N 07-24-1797/13), сторонами представлены.
По информации, полученной от представителя заказчика, государственный заказ не размещен (государственный контракт не заключен).
Относительно довода жалобы заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно Протоколу подведения итогов Аукциона N 0148200000613000138-7 от 21.08.2013, ООО "ВЕТТА-М" признано победителем Аукциона с ценой контракта 45 113 500,00 рублей.
Однако, контракт по итогам Аукциона не был заключен сторонами по состоянию на 22.11.2013 года.
Комиссия Управления установила, что 20.08.2013 года в Управлении состоялось рассмотрение жалобы ООО "Медскан", поданной на положения документации Аукциона (дело N 07-24-1296/13). В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ Управлением было установлено требование о приостановлении размещения Аукциона в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу.
По итогам ее рассмотрения в действиях заказчика выявлены нарушения Федерального закона N 94-ФЗ, и выдано предписание об аннулировании данного Аукциона.
Решение и предписание по итогам рассмотрения данной жалобы были изготовлены в полном объеме 23.08.2013 года, и направлены в адрес сторон, участвующих в рассмотрении, посредством почтовой связи.
Одновременно, сведения о результатах рассмотрения данной жалобы были размещены в разделе "Реестр жалоб с 01.01.2011 г." на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.
На момент рассмотрения жалобы ООО "ВЕТТА-М" по существу (22.11.2013 года), у Управления отсутствует документальное подтверждение получения сторонами решения и предписания по делу N 07-24-1296/13 посредством почтовой связи. Также, по неизвестной Управлению причине, сведения о результатах рассмотрения жалобы ООО "Медскан" в разделе "Реестр жалоб с 01.01.2011 г." на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru отсутствуют.
Таким образом, Комиссия Управления не усматривает в действиях заказчика нарушения положений ст. 41.12 Федерального закона N 94-ФЗ в части уклонения от подписания контракта с ООО "ВЕТТА-М".
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВЕТТА-М" на действия заказчика - Министерства здравоохранения Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Поставка медицинского оборудования (магнитно-резонансный томограф) (ОАЭФ N 167/2013)" необоснованной.
2. Ограничения на размещение заказа, наложенные в соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ письмом (исх. N 07-24-1797/13), снять
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 ноября 2013 г. N 07-24-1797/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2013