Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 декабря 2013 г. N 07-24-1844/13 Заказчик:
Резолютивная часть решения оглашена 02.12.2013 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения государственных и муниципальных заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Комиссия Управления)
В присутствии представителей:
Заказчика - ГУ МВД России по Московской области: 2 (по доверенности),
Заявителя - ООО "КАПИТАЛСТРОЙ": 1 (по доверенности),
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещенных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" на действия комиссии заказчика - Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт кровли (номер заказа 0348100035113000239 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?sour ce=epz¬ificationId=7400674), и, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" на действия комиссии заказчика - Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт кровли (далее по тексту - Аукцион).
В жалобе указано о признаках нарушения комиссией заказчика ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, что выразилось в неправомерном, по мнению заявителя, отклонении первой части заявки, поданной им на участие в Аукционе, имеющей защищенный номер 6085258.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя и заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
На основании ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ Управлением установлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представители заявителя и заказчика, уведомленных надлежащим образом, прибыли на рассмотрение жалобы, состоявшееся 02.12.2013 в 14.30.
Письменные пояснения и документы, затребованные Управлением (исх. N 07-24-1844/13), представлены.
По информации, полученной от представителей заказчика, государственный заказ не размещен (государственный контракт не заключен).
Относительно довода жалобы заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N 0348100035113000239-1 от 21.11.2013, в отношении первой части заявки, поданной ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" на участие в Аукционе, имеющей защищенный номер 6085258, комиссией заказчика принято решение о ее несоответствии требованиям документации Аукциона по следующим основаниям:
Участник размещения заказа |
Положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе |
Положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе |
Обоснование отказа до участия в открытом аукционе (положения Федерального Закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ) |
Участник N 6082334 |
Первая часть заявки. Не представлены конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям установленным документацией об аукционе. Профилированный лист: толщина не менее, мм 0,5. Пароизоляционная пленка: полипропилен |
п. 4.4.2, Раздел 4; Приложение N 2, Раздел 10
пароизоляционная пленка: полипропилен, полиэстер |
п.п. 1 п. 4. ст. 41.9 |
Рассмотрев содержащиеся в данном Протоколе основания отклонения, ознакомившись с пояснениями заказчика и позицией заявителя, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона N 94-ФЗ документация Аукциона должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Указанные требования исполнены заказчиком в п. 10 "Сведения и значения по предмету заказа" документации Аукциона.
В соответствии с требованиями п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в Аукционе при размещении заказа на выполнение работ с использованием товара (материала) должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией Аукциона;
2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией Аукциона, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования при выполнении работ товара.
В первой части заявки, поданной ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" на участие в Аукционе, имеющей защищенный номер 6085258, содержалось согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией Аукциона, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, однако, в нарушение требований вышеуказанной нормы Федерального закона N 94-ФЗ, по позиции "пароизоляционная пленка" предложен показатель (материал - полипропилен), не соответствующий значению, установленному в документации Аукциона (материал - полипропилен, полиэстер).
Кроме того, указанный в первой части заявки, поданной ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" на участие в Аукционе, имеющей защищенный номер 6085258, по позиции "профилированный лист" показатель (толщина не менее, мм - 0,5) не является конкретным, как этого требует норма п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ
Таким образом, отклонение первой части заявки, поданной ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" на участие в Аукционе, имеющей защищенный номер 6085258, по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N 0348100035113000239-1 от 21.11.2013, является правомерным и соответствующим требованиям ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ.
Довод жалобы признан необоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" на действия комиссии заказчика - Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт кровли необоснованной.
2. Ограничения на размещение заказа, наложенные в соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ письмом (исх. N 07-24-1844/13) снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 декабря 2013 г. N 07-24-1844/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2013