Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 8 ноября 2013 г. по делу N 08-01-393 ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-340
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения N08-01-393 от 08.11.2013 г. по жалобе ООО "Компания Один" на действия заказчика - администрации Озеро-Карачинского сельсовета Чановского р-на Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемs теплоснабжения п. Озеро-Карачи Чановского района Новосибирской области на период до 2028 года, извещение N0151300013713000014,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов администрации Озеро-Карачинского сельсовета Чановского р-на Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте информацию, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа, в частности, о сроках выполнения и оплаты работ.
2. Прекратить нарушение ч.4 ст.25 ФЗ N94-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участников размещения заказа представлять в составе конкурсной заявки документы, не предусмотренные законодательством при выполнении работ, являющихся предметом торгов, в частности, допуск к работам, выданный СРО в области энергетического обследования и требовать нотариальное заверение копий документов, подтверждающих квалификацию участников размещения заказа.
3. Прекратить нарушение ч.4 ст.11 ФЗ N94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам размещения заказа не предусмотренные действующим законодательством при выполнении работ, являющихся предметом торгов, в частности, являться членом СРО в области энергетического обследования.
4. Прекратить нарушение ч.2.1 ст.22 ФЗ N94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать порядок оценки и сопоставления заявок в зависимости от наличия у участников конкретного программного обеспечения конкретного производителя, в частности, программного обеспечения "CityCom".
5. Внести в конкурсную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России N08-01-393 от 08.11.2013 г. и данного предписания.
6. Продлить срок подачи конкурсных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.11.2013 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
М.А. Ухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 8 ноября 2013 г. по делу N 08-01-393
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2013