Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 ноября 2013 г. N 08-01-403 РЕШЕНИЕ N 08-01-403
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО ГК "ЕДИНСТВО" представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
от заказчика - ИФНС России по Центральному району г. Новосибирска: Пахомовой Нины Ивановны (по доверенности), Кузнецовой Ирины Сергеевны (по доверенности), Черновой Татьяны Алексеевны (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО ГК "ЕДИНСТВО" на действия аукционной комиссии ИФНС России по Центральному району г. Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения в административном здании ИФНС России по Центральному району г.Новосибирска, извещение N 0151100012113000012, размещено на сайте 03.10.2013 г, начальная максимальная цена контракта 9 769 123, 24 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ГК "ЕДИНСТВО" с жалобой на действия аукционной комиссии ИФНС России по Центральному району г. Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения в административном здании ИФНС России по Центральному району г.Новосибирска.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО ГК "ЕДИНСТВО" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Аукционная заявка ООО ГК "ЕДИНСТВО" была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ N 94 - ФЗ, а именно, в аукционной заявке не были представлены сведения, определенные пунктом 4.4. раздела 4. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе (требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе) и раздела 8. Информационная карта аукциона.
В обоснование отказа указано, что участник размещения заказа в первой части заявки на участие в аукционе указал показатели (характеристики) товара подлежащего к поставке, не соответствующие требованиям, установленным в разделе "техническое задание" аукционной документации.
ООО ГК "ЕДИНСТВО" считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика - ИФНС России по Центральному району г. Новосибирска следующего содержания.
ИФНС России по Центральному району г. Новосибирска не согласно с доводами подателя жалобы - ООО ГК "ЕДИНСТВО" и считает их не подлежащими удовлетворению.
ООО ГК "ЕДИНСТВО" в первой части заявки на участие в аукционе указало показатели (характеристики) товара подлежащего к поставке, не соответствующие требованиям, установленным в разделе "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, источник бесперебойного питания (масса ИБП 12-15 кг); пульт системы охранно-пожарной сигнализации (длина линии связи по протоколу RS-485 будет 2290 метров, габаритные размеры 150x120x30(45) мм); прибор (габаритные размеры прибора будут 120x40 мм) и т.д.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ N 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО ГК "ЕДИНСТВО" в своей аукционной заявке не указало конкретные показатели товаров, установленные заказчиком в разделе "техническое задание" аукционной документации, в частности, не указана конкретная масса ИБП, не указана конкретная длина линии связи по протоколу RS-485 пульта системы охранно-пожарной сигнализации, а также его габаритные размеры и т.д.
Таким образом, первая часть аукционной заявки ООО ГК "ЕДИНСТВО" не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.
Соответственно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ГК "ЕДИНСТВО" на действия аукционной комиссии ИФНС России по Центральному району г. Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения в административном здании ИФНС России по Центральному району г. Новосибирска необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
|
М.А. Ухов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 ноября 2013 г. N 08-01-403
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2013