Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 15 ноября 2013 г. N 08-01-412 РЕШЕНИЕ N 08-01-412
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО "Комплект сервис" представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
от уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска: Райхман Анастасии Олеговны (по доверенности), Ждановой Инны Александровны (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Комплект сервис" на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе, извещение N 0151300009913000176, размещено на сайте 07.11.2013 г., начальная максимальная цена контракта 346 476 685,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Комплект сервис" с жалобой на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул.Охотской в Заельцовском районе.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы считает, что заказчик и уполномоченный орган в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, прачечного оборудования и т.д.
На жалобу поступили возражения от уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, следующего содержания.
Уполномоченный орган считает жалобу ООО "Комплект сервис" необоснованной, поскольку заказчик и уполномоченный орган разместили данный заказ на выполнение работ. В рамках данного заказа требуется только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе.
Вместе с тем, заказчик в рамках данного размещаемого заказа также требует и установку указанных подателем жалобы оборудования и товаров, которые будут закуплены посредством размещения дополнительного заказа.
На основании изложенного, уполномоченный орган - департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование имеют место быть в проектно - сметной документации данного заказа, размещенной на официальном сайте,
Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик и уполномоченный орган в информационной карте установили требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), в отношении которых необходимо представить сведения в первой части аукционной заявки, об их соответствии требованиям, установленным в приложении N 3 к аукционной документации данного заказа. В указанном приложении нет указания на товары и оборудование, которые перечислены в жалобе, как неправомерно требуемые к поставке в рамках размещения данного заказа.
Кроме того, согласно приложению N2 к аукционной документации данного размещаемого заказа, являющегося обоснованием начальной (максимальной) цены контракта данного заказа, не предусмотрены финансовые средства на поставку данных товаров и оборудования, указанных в жалобе, как неправомерно требуемых к поставке в рамках размещения данного заказа, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.
Вместе с тем, было установлено, что в рамках данного заказа заказчик требует только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в рамках размещения отдельного заказа.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик и уполномоченный орган не включали в предмет данного размещаемого заказа поставку указанных в жалобе товаров и оборудования, следовательно, доводы подателя жалобы не нашли своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Комплект сервис" на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
М.А. Ухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 15 ноября 2013 г. N 08-01-412
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2013