Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 26 ноября 2013 г. N 08-01-440 РЕШЕНИЕ N 08-01-440
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО "СтройКомплект", поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
в присутствии представителя заказчика - ФГБОУ ВПО "Сибирская государственная геодезическая академия" Тимошенко Евгения Николаевича (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "СтройКомплект" на действия заказчика - ФГБОУ ВПО "Сибирская государственная геодезическая академия" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение комплекса общестроительных, отделочных и специальных работ в блоке обслуживания общежития по адресу г. Новосибирск, ул.Писарева, 36/1, извещение N 0351100011013000037, начальная (максимальная) цена контракта - 8 050 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "СтройКомплект" с жалобой на действия заказчика - ФГБОУ ВПО "Сибирская государственная геодезическая академия" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение комплекса общестроительных, отделочных и специальных работ в блоке обслуживания общежития по адресу г. Новосибирск, ул.Писарева, 36/1.
25.11.2013 г. жалоба ООО "СтройКомплект" на действия заказчика - ФГБОУ ВПО "Сибирская государственная геодезическая академия" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение комплекса общестроительных, отделочных и специальных работ в блоке обслуживания общежития по адресу г. Новосибирск, ул.Писарева, 36/1 (извещение N 0351100011013000037) была отозвана подателем.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Согласно п.6.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ N 94-ФЗ, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст.19.1 ФЗ N 94-ФЗ.
В соответствии с ч.1 ст.19.1 ФЗ N 94-ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В соответствии с ч.2 ст.19.1 ФЗ N 94-ФЗ в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Заказчик опубликовал аукционную документацию данного заказа на официальном сайте 31.10.2013 г. В соответствии с п.10 информационной карты аукционной документации обоснованием начальной (максимальной) цены договора являются коммерческие предложения, составленные в ценах по состоянию на август 2012 г. Однако представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представил копии писем с коммерческими предложениями от 25.10.2013 г. Таким образом, заказчик на официальном сайте разместил недостоверную информацию относительно даты коммерческих предложений.
Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на участие в данных торгах было подано пять заявок, из которых одна заявка была допущена к участию в электронном аукционе. В соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России N08-9443 от 21.11.2013 г. заказчику необходимо было до 25.11.2013 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России поступившие к заказчику аукционные заявки участников размещения заказа. Однако заказчик по состоянию на 26.11.2013 г. не представил указанные заявки в адрес Новосибирского УФАС России, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.2 КоАП РФ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
В связи с тем, что выявленное нарушение законодательства о размещении заказов, выразившееся в нарушении правил порядка формирования обоснования начальной (максимальной) цены договора, не повлекло ограничения количества участников размещения заказов (было подано 5 заявок), заказчику и аукционной комиссии заказчика не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
А.М. Заргаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 26 ноября 2013 г. N 08-01-440
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2013