Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 2 декабря 2013 г. N 08-01-443 РЕШЕНИЕ N 08-01-443
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ЗАО НПО "ДЮМА": Липы Юлии Геннадьевны (по доверенности), Мирошниченко Александра Викторовича (по доверенности);
от заказчика - муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 26" города Оби Новосибирской области: Смаглюка Юрия Алексеевича (директор), Загвоздина Евгения Анатольевича (по доверенности);
рассмотрев жалобу ЗАО НПО "ДЮМА" на действия заказчика - МБОУ "СОШ N 26" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по замене имеющихся светильников на светильники со светодиодными лампами в МБОУ "СОШ N 26" по ул. Шевченко, 11А, N 0151300049713000217, размещено на сайте 20.11.2013 г., начальная максимальная цена контракта 511 400,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО НПО "ДЮМА" с жалобой на действия заказчика - МБОУ "СОШ N 26" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по замене имеющихся светильников на светильники со светодиодными лампами в МБОУ "СОШ N 26" по ул. Шевченко 11А.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы утверждает, что в техническом задании аукционной документации заказчика установлены требования к товару, которым соответствует товар - светодиодная панель СДП-24 (С0606) только одного производителя, а именно, производителя ООО "ТехноСвет". Тем самым, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ N 94-ФЗ и ч.1 ст. 41.6 ФЗ N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика - МБОУ "СОШ N 26", следующего содержания.
По мнению заказчика, доводы, изложенные в жалобе ЗАО НПО "ДЮМА" являются необоснованными, а требования, заявленные заказчиком к техническим характеристикам товара, используемого при выполнении работ не влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа и всей совокупности характеристик товара, требуемого в аукционной документации, соответствуют как минимум три световые панели различных производителей, а именно, СДП-24 (С0606) производства ООО "ТехноСвет", BR-LP-002 производства ООО "БРИАТОН", NTR-6060 производства ООО "Интерком".
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ N 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требованиям технического задания аукционной документации соответствуют две панели различных производителей, а именно, СДП-24 (С0606) производства ООО "ТехноСвет" и NTR-6060 производства ООО "Интерком".
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что световая панель BR-LP-002 производства ООО "БРИАТОН" не соответствует требованиям технического задания по показателю - "класс защиты", а именно, в техническом задании аукционной документации указан класс защиты - 1, а в паспорте на световую панель BR-LP-002 производства ООО "БРИАТОН" указан класс защиты - 3.
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО НПО "ДЮМА" на действия заказчика - МБОУ "СОШ N 26" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по замене имеющихся светильников на светильники со светодиодными лампами в МБОУ "СОШ N 26" по ул. Шевченко, 11А необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
М.А. Ухов
|
А.М. Заргаров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 2 декабря 2013 г. N 08-01-443
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2013