Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 ноября 2013 г. N 08-07-1053/2013 Начальнику Отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая
Резолютивная часть решения оглашена 07 ноября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 ноября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Шлычкова А.А., Членов Комиссии: Решетовой Н.Ю., Воробьевой И.М.,
в присутствии представителей:
Отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая - Нагумановой А.С.,
ООО "ЭнергоСтройГрупп" - Горячкиной К.Ю.,
рассмотрев жалобу ООО "ЭнергоСтройГрупп" на действия Отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на капитальный ремонт магистрального трубопровода ХПВ 2 Д=630 мм, длиной 5,306 км, между 3 и 4 подъемами ХПВ г. Гая, расположенного восточнее г. Гая Оренбургской области на правом берегу реки Урал (участок протяженностью 4502,1 м) (идентификационный номер N 0353300011213000002),
УСТАНОВИЛА
30.10.2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ЭнергоСтройГрупп" (далее- Заявитель) на действия Отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на капитальный ремонт магистрального трубопровода ХПВ 2 Д=630 мм, длиной 5,306 км, между 3 и 4 подъемами ХПВ г. Гая, расположенного восточнее г. Гая Оренбургской области на правом берегу реки Урал (участок протяженностью 4502,1 м) (идентификационный номер N 0353300011213000002, далее- аукцион).
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Отделу жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части заключения контракта.
Представитель Заявителя указал, что в части 2 технического задания аукционной документации в приложении N 4 в п. "Проволока диаметром: 11", "Щиты из досок; толщина 40 мм", "Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые для воды и пара давлением 1 МПа (10 кгс/см); марка стали 30с41нж; диаметром 200 мм" и т.д. указаны конкретные размеры, без указания максимальных и минимальных показателей, что не соответствует п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Представитель Заявителя просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию.
Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласился, просил в ее удовлетворении отказать, пояснив, что все указанные в Техническом задании (Приложение N4 "Сведения о товарах (материалах)") материалы (товары) заложены в проектно-сметной документации и необходимы для выполнения всего комплекса работ по предмету аукциона. По всем оспариваемым позициям Технического задания товары (материалы) не имеют товарных знаков, в т.ч. по позициям: Проволока диаметром: 1,1 мм; Щиты из досок: толщина 40 мм; Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые для воды и пара давлением 1 МПа (10 кгс/см2): марка стали 30с41нж; диаметром 200 мм. Заказчиком в составе аукционной документации, а именно в Приложении N4 "Сведения о товарах (материалах)" для материалов, не имеющих товарных знаков, указаны используемые для определения соответствия потребностям Заказчика предлагаемого к использованию при выполнении работ товара показатели, значения которых не могут изменяться, а именно значения таких показателей, которые являются "определяющими" и наиболее значимыми характеристиками товаров (материалов).
Представитель Заказчика считает, что им правомерно указаны используемые для определения соответствия потребностям Заказчика предлагаемого к использованию при выполнении работ товара показатели, значения которых не могут изменяться.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
10.10.2013 г. на официальном сайте для размещения заказов в сети Интернет и сайте оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на капитальный ремонт магистрального трубопровода ХПВ 2 Д=630 мм, длиной 5,306 км, между 3 и 4 подъемами ХПВ г. Гая, расположенного восточнее г.Гая Оренбургской области на правом берегу реки Урал (участок протяженностью 4502,1 м) (идентификационный номер N 0353300011213000002).
Аукционная документация была утверждена Заказчиком.
Начальная цена контракта 83 400 317,00 руб.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документации должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Проанализировав техническое задание аукционной документации, учитывая доводы Заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что при составлении Технического задания аукционной документации (Приложение N4 "Сведения о товарах (материалах)") по позициям "Проволока диаметром: 11", "Щиты из досок; толщина 40 мм", "Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые для воды и пара давлением 1 МПа (10 кгс/см); марка стали 30с41нж; диаметром 200 мм" Заказчиком нарушений п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭнергоСтройГрупп" на действия Отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на капитальный ремонт магистрального трубопровода ХПВ 2 Д=630 мм, длиной 5,306 км, между 3 и 4 подъемами ХПВ г. Гая, расположенного восточнее г.Гая Оренбургской области на правом берегу реки Урал (участок протяженностью 4502,1 м) (идентификационный номер N 0353300011213000002), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Шлычков
Члены Комиссии Н.Ю. Решетова
И.М. Воробьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 ноября 2013 г. N 08-07-1053/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2013