Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 ноября 2013 г. N 08-07-1071/2013 Главе Администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области
Резолютивная часть решения оглашена 08 ноября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 13 ноября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области:
Представитель ООО "Вектор" на заседание не явился, представлено ходатайство о рассмотрении в его отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО "Вектор" на действия Администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на реконструкцию водопровода п. Экспериментальный. I этап - реконструкция водопроводных сетей и водовода (идентификационный номер 0153300003813000012).
УСТАНОВИЛА:
01 ноября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Вектор" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на реконструкцию водопровода п. Экспериментальный. I этап - реконструкция водопроводных сетей и водовода (идентификационный номер 0153300003813000012 (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная документация утверждена Заказчиком с нарушением положений Закона о размещении заказов. Допущены нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в Техническом задании аукционной документации при описании характеристик к товару (материалу), обязательных для использования при выполнении работ по позициям "Каболка", "Проволока сварочная легированная", "Поковки из квадратных заготовок", "Проволока", "Электроды".
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил, что аукционная документация полностью соответствует Закону о размещении заказов, требования к товарам (материалам) установлены исходя из проектно-сметной документации и необходимы для выполнения работ, являющихся предметом аукциона. Кроме того, все требования к товарам (материалам), указаны без наименования производителя, торгового наименования.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
18.10.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение N 0153300003813000012 и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на реконструкцию водопровода п. Экспериментальный. I этап - реконструкция водопроводных сетей и водовода (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 36 945 200, 34 рублей.
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ приложения N 3 "Сведения о товарах (материалах), необходимых для выполнения работ по реконструкции водопроводов п. Экспериментальный. I этап - реконструкция водопроводных сетей и водопровода", установила, что по позициям, указанным в жалобе Заявителя ("Каболка", "Проволока сварочная легированная", "Поковки из квадратных заготовок", "Проволока", "Электроды") Заказчиком при установлении требований соблюдены положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закон о размещении заказов, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений конкурсной документации.
ООО "Вектор" за разъяснениями к Заказчику не обращалось.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Вектор" на действия Администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на реконструкцию водопровода п. Экспериментальный. I этап - реконструкция водопроводных сетей и водовода (идентификационный номер 0153300003813000012), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 ноября 2013 г. N 08-07-1071/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2013