Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 ноября 2013 г. N 08-07-1106/13 Министру экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васину В.В.
Резолютивная часть решения оглашена 18 ноября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 21 ноября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:.,
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница восстановительного лечения" города Оренбурга:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:.,
Представитель ЗАО НПО "Гарант": на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, представил письменное возражение,
рассмотрев жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница восстановительного лечения" города Оренбурга на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница восстановительного лечения" города Оренбурга, Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку перчаток медицинских (идентификационный номер 0153200000213007971),
УСТАНОВИЛА:
11 ноября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница восстановительного лечения" города Оренбурга на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница восстановительного лечения" города Оренбурга, Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку перчаток медицинских (идентификационный номер 0153200000213007971), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница восстановительного лечения" города Оренбурга (далее по тексту - Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Заказчик) оператору электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заказчика пояснил, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе (идентификационный номер 0153200000213007971), аукционной комиссией ошибочно допущен к участию в аукционе участник размещения заказа с защищенным номером N 5942288 (ЗАО НПО "Гарант"). Заявка вышеназванного участника размещения заказа не соответствует требованиям аукционной документации по позициям N 9, N 10, N 11 Технического задания. На основании изложенного, просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель Уполномоченного органа, пояснил, что поскольку представители Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области участия в рассмотрении первых частей заявок по открытому аукциону (идентификационный номер 0153200000213007971) не принимали, просил решение по жалобе Заказчика принять на усмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России.
Из письменного возражения ЗАО НПО "Гарант", следует, что решение аукционной комиссии правомерно, жалобу просит признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
09.10.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение (в редакции N 2 от 14.10.2013 г.) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку перчаток медицинских (идентификационный номер 0153200000213007971), (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 792 200,00 рублей.
Аукционная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области N 03533000025.13.20606 от 07.10.2013 г. "Об организации открытого аукциона в электронной форме".
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главным врачом ГБУЗ "Городская клиническая больница восстановительного лечения" город Оренбург Горловым А.В.
Согласно ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению
В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В силу положений п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Во исполнение вышеуказанных требований п. 16 Информационной карты аукционной документации устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подаваемой участником размещения заказа, в том числе в заявке должны быть указаны: "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II "Техническое задание" настоящей документации, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара".
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25 октября 2013 г., все заявки участников размещения заказа допущены к участию в аукционе, в том числе заявка с защищенным номером N 5942288 (ЗАО НПО "Гарант").
Комиссия Оренбургского УФАС России, проводя анализ заявок участников размещения заказа, и установила, что в заявке с защищенным номером N 5942288 (ЗАО НПО "Гарант") по ряду позиций (поз.9,10,11) указаны характеристики товаров, не соответствуют требованиям аукционной документации (поз. 9,10,11).
При таких обстоятельствах, действия аукционной комиссии по допуску участника размещения заказа с защищенным номером N 5942288 (ЗАО НПО "Гарант") к участию в аукционе является неправомерными и нарушающими ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница восстановительного лечения" города Оренбурга на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница восстановительного лечения" города Оренбурга, Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку перчаток медицинских (идентификационный номер 0153200000213007971), обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области нарушившим ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об устранении выявленных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 ноября 2013 г. N 08-07-1106/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2013