Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 ноября 2013 г. N 08-07-1113/2013 Директору ООО "Катрина"
Резолютивная часть решения оглашена 18 ноября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 21 ноября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы"-
Представитель ООО "Катрина", извещённый о времени, месте и дате, в заседание не явился,
рассмотрев жалобу ООО "Катрина" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов и костюмов (реестровый номер 0153200000213009585),
УСТАНОВИЛА:
11 ноября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Катрина" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов и костюмов (реестровый номер 0153200000213009585) (далее - запрос котировок).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" (далее по тексту - Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган) выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы, Заказчиком при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов и костюмов (реестровый номер 0153200000213009585) при формировании технического задания было допущено несоответствие количества по размерам халатов и костюмов и общего количества указанного товара. Кроме того, в техническом задании в графе "характеристика товаров" по наименованию товара "халат мужской белый" отсутствует количество товара по размеру 52-54 (176-182). Жалобу Заявитель просил признать обоснованной.
Представитель Заказчика пояснил, что в процессе заполнения технического задания на поставку медицинских халатов и костюмов для нужд ГБУЗ "Бюро СМЭ" была допущена техническая ошибка, в результате чего произошло не соответствие количества халатов и костюмов в характеристике с общим количеством товара. Просил о возможности повторного размещении указанного запроса котировок с устранением выявленных недостатков.
Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика в полном объёме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок N 0153200000213009585 на поставку медицинских халатов и костюмов.
Начальная (максимальная) цена контракта 172 251,00 рублей.
Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Проанализировав извещение о проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия Оренбургского УФАС Росси пришла к выводу, что Заказчиком при проведении запроса котировок по позиции "халат мужской белый" не указано количество товара по размеру 52-54 (176-182). Кроме того, Заказчиком было допущено несоответствие количества товара по размерам халатов и костюмов и общего количества товара по пунктам 3,4 Технического задания.
Таким образом, указанное извещение о проведении запроса котировок утверждено с нарушением требований п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Катрина" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов и костюмов (реестровый номер 0153200000213009585), обоснованной.
2.Признать государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" нарушившим п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3.Выдать Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 ноября 2013 г. N 08-07-1113/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2013