Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 ноября 2013 г. N 08-07-1111/13 И.о. главы города г. Бузулука
Резолютивная часть решения оглашена 19 ноября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 22 ноября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель Администрации г. Бузулука: не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (письменные пояснения);
Представитель Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука: не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (ходатайство о рассмотрении в отсутствие),
Представитель ООО "Стройсервис-плюс": не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (ходатайство о рассмотрении в отсутствие),
рассмотрев жалобу ООО "Стройсервис-плюс" на действия администрации г. Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г. Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству "Под ключ" объекта "Быстровозводимого физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной" (идентификационный номер N 0153300000313000297),
УСТАНОВИЛА:
12 ноября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройсервис-плюс" (далее - Заявитель) на действия администрации г. Бузулука (далее - Уполномоченный орган), Управления градообразования и капитального строительства г. Бузулука (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству "Под ключ" объекта "Быстровозводимого физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной" (идентификационный номер N 0153300000313000297) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в позициях N 5, 81, 141, 143 722, 723, 729-732 - не представлены технические характеристики. По позициям N 67, 101, 146 "Клей бустилат", "Панели потолочные с комплектующими системы "Армстронг", "Паста антисептическая" ("Бустилат", "Армстронг", антисептиком "ПАФ-ЛСТ" - является товарным знаком). По позиции "Краска БТ-177", отсутствует значение по показателю "Эластичность пленки при изгибе, мм, не более". По позиции N 589 отсутствует значение по показателю "Потребляемая мощность (охлаждение/нагрев): (13,3/- )". По позиции N 41 показатель "удельная эффективная активность естественных радионуклидов" - не соответствует ГОСТ 31108-03. По позиции N 547 тип клапана в наименование товара противоречит типу клапана в характеристиках.
Согласно письменным пояснениям Заказчика и Уполномоченного органа, допущенные нарушения не являются существенными и не могут повлиять на формирование участником размещения заказа заявки на участие в данном аукционе. По позиции "Краска БТ-177" значение по показателю "Эластичность пленки при изгибе, мм, составляет "1". По позиции N 589 значение по показателю "Потребляемая мощность (охлаждение/нагрев): (13,3/- ) - нет. Также указали, что участник размещения заказа не воспользовался правом на подачу запроса о разъяснение аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.07.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение (с послед. изменениями) и документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству "Под ключ" объекта "Быстровозводимого физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной" (идентификационный номер N 0153300000313000297).
Начальная максимальная цена контракта составляет 219 353 334,84 рублей.
Документация об аукционе утверждена Управлением градообразования и капитального строительства г. Бузулука, в лице Башкатова Д.В.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Изучив материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, по позициям N 5, 81, 141, 143 722, 723, 729-732 Технического задания - не представлены технические характеристики.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Учитывая, что представитель Заявителя на Заседание Комиссии Оренбургского УФАС России не явился, а также в составе жалобы не представлены доказательства, подтверждающие доводы жалобы по позициям N 67,101, 146, 41, 547 Технического задания. Жалоба в данной части необоснованна.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройсервис-плюс" на действия администрации г. Бузулука, Управление градообразования и капитального строительства г. Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству "Под ключ" объекта "Быстровозводимого физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной" (идентификационный номер N 0153300000313000297), частично обоснованной.
2. Признать Управление градообразования и капитального строительства г. Бузулука нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Управлению градообразования и капитального строительства г. Бузулука предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 ноября 2013 г. N 08-07-1111/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2013