Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 ноября 2013 г. N 08-07-1146/2013 Главе Администрации МО Домбаровский район Оренбургской области
Резолютивная часть решения оглашена 26 ноября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 ноября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области:.
ООО "СанТехМаркет":
рассмотрев жалобу ООО "СанТехМаркет" на действия Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области (далее - Заказчик, Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту комплекса гидротехнических сооружений Красночабанского водохранилища (идентификационный номер 0153300018513000072),
УСТАНОВИЛА:
19 ноября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СанТехМаркет" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту комплекса гидротехнических сооружений Красночабанского водохранилища (идентификационный номер 0153300018513000072) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов) Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, Заявитель считает, что требования к представлению участниками размещения заказа в составе второй части заявки допуска СРО, установлены с нарушением Закона о размещении заказов.
Представитель Уполномоченного органа, Заказчика, жалобу просил признать необоснованной, пояснил, что требования к второй части заявки на участие в аукционе установлены в соответствии с требованиями ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" было размещено извещение (редакция N 5) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту комплекса гидротехнических сооружений Красночабанского водохранилища (идентификационный номер N 0153300018513000072).
Начальная максимальная цена контракта составляет 133 161 853,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно п.3.1 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (работы по организации строительства) включены в указанный в ч.4 ст.55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Из содержащегося в документации об открытом аукционе в электронной форме подробного перечня подлежащих выполнению работ следует, что при проведении работ выполняются работы, включенные в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. N624.
По мнению Комиссии Оренбургского УФАС России, изложенное в документации об открытом аукционе в электронной форме требование о необходимости предоставления в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии выданного СРО свидетельства о допуске к работам по организации строительства, является законным и соответствующим требованиям действующего законодательства. Кроме того аукционной документации не установлен запрет на привлечение субподрядных организаций.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СанТехМаркет" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту комплекса гидротехнических сооружений Красночабанского водохранилища (идентификационный номер N 0153300018513000072), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 ноября 2013 г. N 08-07-1146/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2013