Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 ноября 2013 г. N 08-07-1148/2013 Директору Оренбургского института (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)"
Резолютивная часть решения оглашена 27 ноября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 02 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Быховца И.А, Членов Комиссии: Воробьевой И.М., Орловой О.М.,
в присутствии представителей:
Оренбургского института (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)" - Чикавы И.В.,
ООО "ОП "Инком-Гарант 2" -Кашаева М.М., Жеребных Д.М.,
ООО "Охранное предприятие "Зубр" - Безроднова А.М., Чеснокова Ю.В.,
рассмотрев жалобу ООО "ОП "Инком-Гарант 2" на действия единой комиссии Оренбургского института (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране здания (идентификационный номер N 0353100011313000035),
УСТАНОВИЛА:
20 ноября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ОП "Инком-Гарант 2" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Оренбургского института (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)" (далее- Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране здания (идентификационный номер N 0353100011313000035, далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представители Заявителя поддержали доводы своей жалобы, указав, что заявка ООО "Охранное предприятие "Зубр" (далее- Победитель) была необоснованно признана соответствующей требованиям аукционной документации. Представители Заявителя полагают, что Победитель не может на основании своей лицензии на осуществление охранной деятельности оказывать тот объем охранных услуг, который необходим Заказчику в рамках предмета аукциона. В подтверждение своих доводов, Заявитель представил ответ лицензирующего органа.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что Заказчиком требование о предоставлении в составе вторых частей копии лицензии на охранную деятельность, в аукционной документации, не устанавливалось, условие о запрете на привлечение субподрядных организаций, не выставлялось. В техническом задании аукционной документации указывается, что услуги по предмету аукциона должны предоставляться на основании соответствующей лицензии.
На момент проведения указанного аукциона, между Заказчиком и Победителем действует государственный контракт, заключенный по итогам ранее проведенного аукциона. Данный контракт согласовывался в соответствующем контролирующем органе. Победитель в подтверждение своих правомочий представлял копию соответствующей лицензии, а так же договор на техническое обслуживание и ремонт систем тревожной сигнализации с ООО ОО "Опора".
Представители Победителя с доводами жалобы Заявителя не согласились, указав, что действительно Победитель лично не может выполнить услуги по предмету аукциона и заключает в связи с этим договоры на тот объем, который не может выполнить самостоятельно, что не запрещено аукционной документацией.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране здания (идентификационный номер N 0353100011313000035).
Начальная максимальная цена контракта составляет 774 720,00 рублей.
Единая комиссия создана на основании Приказа Оренбургского института (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)" N 175 от 28.12.2012 г. "О создании постоянно-действующей комиссии" (далее- единая комиссия).
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 18.11.2013 г., вторые части заявок Победителя и Заявителя были признаны соответствующими требованиям аукционной документации
В соответствии с ч. 6 ст. 41. 11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Как следует из технической части аукционной документации, предмет аукциона включает в себя следующее:
"Услуги по охране здания Заказчика и прилегающей территории к зданию по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Комсомольская, 50. Охрану здания осуществляет пост из 2-х человек с 08:00 до 20:00 часов, 7 дней в неделю (включая выходные и праздничные дни) в срок с 01.01.2014 года по 31.12.2014 года на основании лицензии, выданной организации - участнику размещения заказа в установленном законом порядке, при наличии спецсредств и вещевого довольствия. Наличие группы быстрого реагирования в случае экстренного вызова. Срок прибытия группы по вызову - 5 мин.
В услуги по охране здания включены услуги по техническому обслуживанию и ремонту 2-х кнопок тревожной сигнализации".
В ходе анализа аукционной документации было установлено, что она не содержит требование о предоставлении в составе второй части заявки копии лицензии на охранную деятельность, запрета на привлечение субподрядных организаций, так же не содержит.
В ходе анализа второй части заявки Победителя, представленной на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России, несоответствий требованиям аукционной документации к содержанию вторых частей, не установлено.
Таким образом, решение единой комиссии о признании заявки Заявителя соответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит ч.ч. 6, 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОП "Инком-Гарант 2" на действия единой комиссии Оренбургского института (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране здания (идентификационный номер N 0353100011313000035), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
И.А. Быховец |
Члены комиссии |
И.М. Воробьева О.М. Орлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 ноября 2013 г. N 08-07-1148/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2013