Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 ноября 2013 г. N 08-07-1156/2013 Начальнику Оренбургской таможни
Резолютивная часть решения оглашена 28 ноября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 03 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России)
Председателя Комиссии:
Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Оренбургской таможни -
ООО "Юпитер-про" -
Представитель ИП Осипова С.Б., извещённый о дате, времени и месте, в заседание не явился,
рассмотрев жалобу ООО "Юпитер-про" на действия единой комиссии Оренбургской таможни при проведении запроса котировок на услуги по вывозу мусора ТБО с территории комплекса зданий Оренбургской таможни (согласно запроса котировок цен и проекта государственного контракта) (реестровый номер 0353100003513000067),
УСТАНОВИЛА:
21.11.2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Юпитер-про" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Оренбургской таможни при проведении запроса котировок на услуги по вывозу мусора ТБО с территории комплекса зданий Оренбургской таможни (согласно запроса котировок цен и проекта государственного контракта) (реестровый номер 0353100003513000067) (далее - запрос котировок).
Единая комиссия создана на основании Приказа Оренбургской таможни от 10.01.2013 г. N 4-ах (далее по тексту - единая комиссия).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Оренбургской таможни (далее- Заказчик) выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя отклонение котировочной заявки ООО "Юпитер-про" считает незаконным, так как все сведения, указанные в котировочной заявке, соответствуют извещению Заказчика.
Представители Заказчика жалобу просят признать необоснованной, пояснив, что отказ Заявителю в допуске к участию в запросе котировок следует считать правомерным в связи со следующим:
Согласно извещению, участники размещения заказа наряду с иными сведениями, перечисленными в извещении, и в соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов, должны были предоставить сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Представленная на рассмотрение котировочная заявка ООО "Юпитер про" не соответствовала форме котировочной заявки Оренбургской таможни, и содержала только сведения о цена услуг без НДС, без указания сведений о включенных в нее расходах.
Комиссия Оренбургского УФАС России, в результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, проанализировав поданную жалобу и представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам.
12.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение о проведении запроса котировок N 0353100003513000067 на услуги по вывозу мусора ТБО с территории комплекса зданий Оренбургской таможни (согласно запросу котировок цен и проекта государственного контракта).
Начальная (максимальная) цена контракта 168 621,18 рублей.
Согласно протоколу N 40 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.11.2013 г., Заявителю было отказано по причине: несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, требованиям предъявляемым к котировочной заявке (ст. 47 п. 3, ст. 44 Закона о размещении заказов).
В силу ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В ходе анализа извещения о проведении запроса котировок было установлено, что оно содержало требования об указании сведений о включенных в цену услуг налогов, сборов и иных расходов исполнителя. К извещению был также приложен образец котировочной заявки.
Согласно п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка участника размещения заказа должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В нарушение требований п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов и извещения о проведении запроса котировок, котировочная заявка ООО "Юпитер про" содержит сведения о цене услуг без НДС, без указания сведений о включенных в нее расходах.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России находит правомерным отказ Заявителю единой комиссией для участия в запросе котировок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Юпитер-про" на действия единой комиссии Оренбургской таможни при проведении запроса котировок на услуги по вывозу мусора ТБО с территории комплекса зданий Оренбургской таможни (согласно запроса котировок цен и проекта государственного контракта) (реестровый номер 0353100003513000067), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
|
|
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 ноября 2013 г. N 08-07-1156/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2013