Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 ноября 2013 г. N 08-07-1175/13 Министру экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Резолютивная часть решения оглашена 28 ноября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 03 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:.,
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тюльганская центральная районная больница":,
ООО "Крафт":
рассмотрев жалобу ООО "Крафт" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тюльганская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту отделения ГБУЗ "Тюльганская ЦРБ" (идентификационный номер 0153200000213009362),
УСТАНОВИЛА:
22 ноября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила ООО "Крафт" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тюльганская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту отделения ГБУЗ "Тюльганская ЦРБ" (идентификационный номер 0153200000213009362) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов) Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе при этом пояснил, что аукционная документация утверждена Заказчиком в нарушение Закона о размещении заказов, поскольку в Информационной карте аукционной документации содержится требование о предоставление во второй части заявки, в соответствии с которым Заказчик просит от участников размещения заказа и копию лицензии МЧС и допуск СРО.
Представители Заказчика согласились с доводами Заявителя, жалобу просили признать обоснованной.
Представитель Уполномоченного органа, поддержал позицию Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
01.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту отделения ГБУЗ "Тюльганская ЦРБ" (идентификационный номер 0153200000213009362) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 7 682 573,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Комиссия Оренбургского УФАС России проведя анализ аукционной документации, установила, что п. 16.1 Информационной карты, содержит требование о необходимости предоставления в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии выданного СРО свидетельства о допуске к работам по организации строительства, а также копию лицензии МЧС, что нарушает ч.1 ст. 41.6, ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Крафт" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тюльганская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту отделения ГБУЗ "Тюльганская ЦРБ" (идентификационный номер 0153200000213009362), обоснованной.
2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тюльганская центральная районная больница" нарушившим ч. 1 ст. 41.6, ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Тюльганская центральная районная больница" предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 ноября 2013 г. N 08-07-1175/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2013