Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 ноября 2013 г. N 08-07-1176/13 Главе Муниципального учреждения Администрации города г. Медногорск
Резолютивная часть решения оглашена 29 ноября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 04 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: , Членов комиссии:.,
в присутствии представителей:
Муниципального учреждения Администрации города Медногорск:,
ООО "Медногорский кирпичный завод":.,
рассмотрев жалобу ООО "Медногорский кирпичный завод" на действия единой комиссии Муниципального учреждения Администрации города Медногорск при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту бани по ул. Тульской д.18г. Медногорска (идентификационный номер 0153300012213000251),
УСТАНОВИЛА:
22 ноября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Медногорский кирпичный завод" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Муниципального учреждения Администрации города Медногорск (далее - Уполномоченный орган, Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту бани по ул. Тульской д.18г. Медногорска (идентификационный номер 0153300012213000251) - далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя пояснил, что ООО "Медногорский кирпичный завод" в составе первой части заявки представило конкретные показатели товаров соответствующие значениям, установленным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме. Однако заявка ООО "Медногорский кирпичный завод" отклонена на участие в открытом аукционе в электронной форме. Представитель Заявителя отказ в допуске, считает незаконным, полагает, указанные характеристики товаров в его заявке полностью соответствуют требованиям документации об открытом аукцион.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что первая часть заявки Заявителя не допущена к участию в открытом аукционе, поскольку заявка Заявителя, содержала не конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
08.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение N 0153300012213000251) (далее по тексту - извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту бани по ул. Тульской д.18г. Медногорска (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 613 725,00 рублей.
Аукционная документация утверждена главой администрации города Медногорска А.В. Дручининым.
Единая комиссия создана на основании Постановления Администрации Муниципального образования город Медногорск Оренбургской области N 1616-па от 28.12.2012 года "О создании единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования город Медногорск" (далее - единая комиссия).
В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В силу положений п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Во исполнение вышеуказанных требований п. 24 Информационной карты аукционной документации устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Кроме того, в Информационной карте аукционной документации указано, что сведения, содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований
Заявитель, в числе прочих участников размещения заказа, подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер 6060327.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19 ноября 2013 года, Заявитель не допущен к участию в аукционе с формулировкой основания отказа: Несоответствие заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации (ч. III п.24 документации об аукционе в электронной форме, ч. 1 ст.12, ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") - участником размещения заказа не представлены основные используемые материалы, их характеристики, а так же конкретные показатели, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме, указанной в Части V Технической части, а именно: Краска масляные и алкидные, готовые к применению белила цинковые: МА-22, краски цветные, готовые к применению для внутренних работ Ма-25 светло-бежевая или светло- серая - не определены конкретные показатели содержания массовой доли нелетучих веществ; Не выбрана конкретная марка рубероида кровельного крупнозернистой посыпкой и с пылевидной посыпкой; выбрана конкретная марка герметика пенополиуретанового (пена монтажная).
На основании части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав первую часть заявки Заявителя, установила, что при описании технических характеристик товара, необходимого для поставки, были использованы такие формулировки как "не менее", "не более", "эквивалент".
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в аукционе по вышеуказанным основаниям.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медногорский кирпичный завод" на действия единой комиссии Муниципального учреждения Администрации города Медногорск при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту бани по ул. Тульской д.18г. Медногорска (идентификационный номер 0153300012213000251), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 ноября 2013 г. N 08-07-1176/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2013