Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 декабря 2013 г. N 08-07-1186/2013 Министру экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Резолютивная часть решения оглашена 02 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 05 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:.,
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тюльганская центральная районная больница":.,
Представитель ООО "Стройсервис-плюс" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО "Стройсервис-плюс" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тюльганская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту отделения ГБУЗ "Тюльганская ЦРБ" (идентификационный номер 0153200000213009362),
УСТАНОВИЛА:
25 ноября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила ООО "Стройсервис-плюс" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тюльганская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту отделения ГБУЗ "Тюльганская ЦРБ" (идентификационный номер 0153200000213009362) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов) Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная документация утверждена в нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, по позиции N 57, N 76, N 88 Технического задания.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, при этом пояснили, что аукционная документация соответствует положениям Закона о размещении заказов. Заказчиком в "Сведениях о товарах (материалах)" аукционной документации по вышеуказанным позициям, указаны используемые для определения соответствия потребностям Заказчика предлагаемого к использованию при выполнении значения таких показателей, которые являются "определяющими" и наиболее значимыми характеристиками товаров (материалов).
Представитель Уполномоченного органа, поддержал позицию Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
01.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту отделения ГБУЗ "Тюльганская ЦРБ" (идентификационный номер 0153200000213009362) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 7 682 573,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации, установила, что Заказчик в "Сведения о материалах" по позициям N 57, 76, 88 установил требование к товару (материалам), которые не противоречат требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройсервис-плюс" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тюльганская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту отделения ГБУЗ "Тюльганская ЦРБ" (идентификационный номер 0153200000213009362), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 декабря 2013 г. N 08-07-1186/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2013