Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 5 декабря 2013 г. ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Компания Лабораторные системы" (далее - Заявитель) на действия МБДОУ "ДС N10" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и установку технологического оборудования (извещение N 0356300016613000016),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356300016613000016 Заказчиком проводились торги на поставку и установку технологического оборудования. Начальная (максимальная) цена контракта 1111699,50 руб.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика. Заказчиком, в нарушение требований Закона о размещении заказов не опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются, в том числе, сведения о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов; дате проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с ч. 3 ст. 41.10 Закона о размещении заказов (п, 7,8,9 ч.4 ст.41.5 Закона о размещении заказов).
Во исполнение указанных норм Заказчиком установлены следующие сроки: срок окончания подачи заявок - 15.11.2013 г. в 17:00 ч., дата окончания срока рассмотрения заявок 18.11.2013 г.
Согласно ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Исходя из установленного срока окончания рассмотрения заявок и требований ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения первых частей заявок должен быть направлен оператору ЭТП 18.11.2013 г.
На дату рассмотрения жалобы ООО "Компания Лабораторные системы" размещение заказа находится на этапе работы комиссии, в связи с чем Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком требований ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Компания Лабораторные системы" на действия МБДОУ "ДС N10" г. Горнозаводска (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и установку технологического оборудования (извещение N 0356300016613000016) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика выявленное при рассмотрении жалобы нарушение требований ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов
3. Выдать МБДОУ "ДС N10" г. Горнозаводска предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. В целях устранения нарушения требований Закона о размещении заказов, допущенного Заказчиком, выдать предписание Оператору электронной площадки.
5. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 5 декабря 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2013