Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 12 ноября 2013 г. ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Винсер-Аудит" (далее - Заявитель) на действия Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Перми до 2022 года (извещение N 0156300008713000141),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300008713000141 Заказчиком проводился открытый конкурс на выполнение работ по разработке Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Перми до 2022 года.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с Разделом IV "Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе" конкурсной документации, заявка на участие в конкурсе подается в запечатанном конверте или в форме электронного документа в отношении каждого предмета конкурса (лота) отдельно.
В извещении о проведении открытого конкурса в качестве контактной информации указан адрес электронной почты umz@gorodperm.ru.
Согласно доводу Заявителя, изложенному в жалобе, заявка на участие в конкурсе была подана в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, однако, согласно Протоколу вскрытия конвертов 0156300008713000141-П1 от 30.10.2013 г. заявка не была рассмотрена конкурсной комиссией.
На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа пояснил, что заявка ООО "Винсер-Аудит" на участие в конкурсе не поступала.
Комиссией установлено, что согласно Протоколу вскрытия конвертов 0156300008713000141-П1 от 30.10.2013 г. на участие в конкурсе поступило четыре заявки, заявка ООО "Винсер-Аудит" отсутствует.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов, для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
В соответствии с ч. 2 ст. 25 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.
В материалах дела отсутствуют доказательства направления Заявителем заявки на участие в конкурсе на адрес электронной почты, указанный в извещении о проведении открытого конкурса ( umz@gorodperm.ru).
Таким образом, довод Заявителя о направлении заявки на участие в конкурсе в форме электронного документа на адрес электронной почты Заказчика является недоказанным и как следствие необоснованным.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Винсер-Аудит" на действия Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Перми до 2022 года (извещение N 0156300008713000141) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 12 ноября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2013