Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 14 ноября 2013 г. ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Автомеханизация" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации Чайковского городского поселения (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по приобретению и установке контейнеров для сбора твердо-бытовых отходов в г.Чайковский, Пермского края на территории муниципального образования "Чайковское городское поселение" (извещение N 0156300046713000109),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии, а именно: в протоколе подведения итогов не указан ИНН/ОГРН победителя торгов. Заявитель полагает, что победитель аукциона не зарегистрирован в ЕГРЮЛ, т.к. по адресу указанному в протоколе "617762, Пермский край, г. Чайковский, ул. Промышленная, д. 8/9а, оф. 306" ООО "СТРОЙрасчет" не зарегистрировано.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru 07.10.2013 г. Заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по приобретению и установке контейнеров для сбора твердо-бытовых отходов в г.Чайковский, Пермского края на территории муниципального образования "Чайковское городское поселение".
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0156300046713000109 от 05.11.2013 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признан ООО "СТРОЙрасчет", предложивший наименьшую цену.
В соответствии с ч. 19 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме размещается оператором электронной площадки на электронной площадке в течение тридцати минут после окончания открытого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания открытого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками открытого аукциона и ранжированные по мере убывания (в случае, предусмотренном частью 18 настоящей статьи, - по мере возрастания) с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые поданы участниками открытого аукциона, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.
В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.
Заказчиком была представлена вторая часть заявки ООО "СТРОЙрасчет", а также выписка из ЕГРЮЛ содержащая сведения об ООО "СТРОЙрасчет". Согласно представленным документам, Комиссия отмечает, что в протоколе подведения итогов открытого аукциона у ООО "СТРОЙрасчет" указан почтовый адрес. Довод Заявителя о том, что ООО "СТРОЙрасчет" не зарегистрирован в ЕГРЮЛ необоснованный.
Из анализа приведенных норм Закона о размещении заказов, не следует, что в протоколе должны содержаться сведения об ИНН/ОГРН. Следовательно, Аукционная комиссия не обязана указывать данные сведения в протоколе.
Таким образом, нарушений Закона о размещении заказов у Аукционной комиссии, рассматривающей вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Автомеханизация" на действия Аукционной комиссии администрации Чайковского городского поселения) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по приобретению и установке контейнеров для сбора твердо-бытовых отходов в г.Чайковский, Пермского края на территории муниципального образования "Чайковское городское поселение" (извещение N 0156300046713000109) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 14 ноября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2013