Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 19 ноября 2013 г. ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ИП Слотина А.И. (далее - Заявитель) на действия Котировочной комиссии Прокуратуры Пермского края (далее - Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок "Основная подписка и доставка на 1 полугодие 2014 года печатной продукции" (извещение N 0156100000313000029),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Котировочной комиссии, а именно: ИП Слотину А.И. было отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что котировочная заявка не была подписана электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Заявитель утверждает, что котировочная заявка была подписана ЭЦП и подана 05.11.2013 г. посредством электронной связи, в адрес Заказчика.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, пояснил, что котировочная заявка ИП Слотина А.И. поступила в адрес Заказчика, в установленное время, посредством электронной связи. При рассмотрении заявки, Котировочной комиссией было установлено, что данная заявка не подписана ЭЦП, т.е. не является электронным документом. На основании изложенного Котировочной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 23.10.2013 г. Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок "Основная подписка и доставка на 1 полугодие 2014 года печатной продукции".
Согласно извещению о проведении запроса котировок, Заявка должна быть составлена согласно требованиям ст. 44 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ. В случае направления котировочной заявки в электронной форме документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с ФЗ от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Форма котировочной заявки указана в Приложение N 1.
Порядок подачи котировочных заявок, их рассмотрения и оценки регламентированы ст.ст. 46, 47 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 1. ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Согласно ч 2 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами ли соглашением между участниками электронного взаимодействия.
Представленный Заявителем скриншот котировочной заявки не является доказательством того, что данная котировочная заявка была подписана ЭЦП. Вместе с тем, Заявителем в доказательство своих доводов, не представлено доступа к электронной почте, с которой была отправлена котировочная заявка.
На основании изложенного, в действиях Котировочной комиссии нарушений Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Слотина А.И. на действия Котировочной комиссии Прокуратуры Пермского края при проведении запроса котировок "Основная подписка и доставка на 1 полугодие 2014 года печатной продукции" (извещение N 0156100000313000029) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 19 ноября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2013