Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 20 ноября 2013 г. ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии - Зарубин А.С., помощник руководителя управления,
члены комиссии:
- Ахметова В.Р., специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
- Пискунова К.С., специалист первого разряда отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
в присутствии: представителей ГКБУК "Пермский государственный Трудового Красного Знамени академический театр опера и билета им. П.И. Чайковского" - Беляева К.В. (на основании доверенности), Лобаса Д.В. (на основании доверенности), представителя ООО "Плаза" - Куделько Д.Ю. (на основании протокола общего собрания), представителя Единой комиссии - Томилиной О.Н. (на основании доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Плаза" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение специализированной телефонной станции (извещение N 0356200024013000030),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.11.2013 г. Заказчиком было размещено извещение N 0356200024013000030 о проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение специализированной телефонной станции.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 07.11.2013 г., ООО "Плаза" (защищенный номер заявки N6033718) отказано в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием сведений, в частности, характеристик емкости системы, требование об указании которых предусмотрено аукционной документацией.
Согласно п. 3 ч. 4 ст. ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе V "Техническое задание (Спецификация)" установлены требования к техническим характеристикам требуемого к поставке товара.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные характеристики товара, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО "Плаза", основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
В п. 5 Технического задания Заказчик установил следующие требования к товару:
Предлагаемое решение должно обеспечивать возможность наращивания емкости системы до следующих предельных значений:
Аналоговые абоненты (а/b), макс. 384
Цифровые абоненты (UP0/E), макс. 384
IP-абоненты, макс. 500
Абоненты беспроводные Cordless, макс. 250
Максимальное количество соединительных линий: 250
Суммарное количество аналоговых внешних линий:120
Суммарное количество В-каналов цифровых внешних линий: 180
В заявке ООО "Плаза" указано:
Наращивание емкости системы:
Аналоговые абоненты (а/b), 960
Цифровые абоненты (UP0/E), 640
IP-абоненты, 704
Абоненты беспроводные, 512
Максимальное количество соединительных линий: 640
Суммарное количество аналоговых внешних линий: 640
Суммарное количество В-каналов цифровых внешних линий: 600
Таким образом, ООО "Плаза" в своей заявке указало сведения о товаре, несоответствующие требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержала сведения о товаре, несоответствующие требованиям аукционной документации, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО "Плаза" не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Плаза" на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение специализированной телефонной станции (извещение N 0356200024013000030) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 20 ноября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2013