Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 29 октября 2013 г. ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ЮСТЕЛ" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений пищеблока ГБУЗ ПК "ПККИБ" по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина, 96 (извещение N 0356200004213000087).
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru 08.10.2013 г. ГБУЗ ПК "ПККИБ" (далее- Заказчик) было размещено извещение N 0356200004213000087 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений пищеблока ГБУЗ ПК "ПККИБ" по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина, 96.
Заявитель считает действия Единой комиссии по отказу в допуске в открытом аукционе в электронной форме незаконными.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 2.4-278/1 от 17.10.2013 г. Единая комиссия на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО "ЮСТЕЛ" в связи с не предоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме отсутствуют сведения о показателях материалов, используемых при выполнении работ, требования к которым установлены в п/п 1-19, 21-26, 29-41, 45-47, 49-74, 76-97 Главы V "Техническое задание (Спецификация)" документации об аукционе в электронной форме, что не соответствует требованиям п/п 5 п. 3 раздела 7 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме (представлено только согласие).
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом в документации указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности,установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару,указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в силу норм п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа должны представить конкретные показатели товара, соответствующие установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме значениям.
Аналогичные требования к составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме были установлены заказчиком в Разделе 7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п. 3 Раздела 7 документации о торгах показатели, характеризующие поставляемые товары (товары, используемые при выполнении работ, оказании услуг) должны соответствовать показателям, установленным в Главе V "Техническое задание".
Комиссия, рассмотрев представленные документы, установила, что заявка ООО "Юстел" содержит только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствия требованиям, установленным в документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, заявка ООО "ЮСТЕЛ" не соответствует требованиям ч. 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме и Единая комиссия не имела правовых оснований для допуска ООО "ЮСТЕЛ" к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЮСТЕЛ" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений пищеблока ГБУЗ ПК "ПККИБ" по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина, 96 (извещение N 0356200004213000087) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 29 октября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2013