Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 октября 2013 г. ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии - Субботина Е.С., начальник отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
члены комиссии:
- Андрианова О.Н., главный специалист отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
- Ахметова В.Р., специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
в присутствии: представителя аукционной комиссии администрации Кишертского муниципального района Пермского края - Мякшина Е.Н. (на основании постановления);
в отсутствие: представителя ООО "Стройресурс" (о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом, в том числе путем размещения информации на официальном сайте);
рассмотрев жалобу ООО "Стройресурс" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации Кишертского муниципального района Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с.Усть-Кишерть (извещение N 0156300033113000127),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.09.2013 г. Заказчиком было размещено извещение N 0156300033113000127 о проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с. Усть-Кишерть.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 18.10.2013 г., ООО "Стройресурс" (защищенный номер заявки N5916779) отказано в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 Главы 2 "Информационная карта" аукционной документации с указанием на форму 1.2.2. Также в Приложении к аукционной документации установлены требования к качественным характеристикам используемых при выполнении работ товаров.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Приложении к документации к торгам.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО "Стройресурс", основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
Комиссией установлено, что в заявке ООО "Стройресурс" отсутствуют конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ. Так, например, в п. 6 Формы 1.2.2 заявки ООО "Стройресурс" указано:
N п/п |
Наименование товара |
Товарный знак (его словесное обозначение) |
Конкретные показатели товара |
6. |
Кран газовый шаровый для подземной установки Ду 150 мм "BROEN BALLOMAX" (КШГИ) |
Кран газовый шаровый для подземной установки Ду= 150 мм. Ру-2,5 МПа КШГИ-79.102.150.131 (тип "BROEN BALLOMAX" (КШГИ) ПЭ патрубки. |
Кран газовый шаровой с антикоррозийным изоляционным покрытием весьма усиленною пни для подземной прокладки; стандартный проход, Ду=150 мм PN=12 бар КПП И-79.102.150.271 "ВКОГК В ALLOMAX" (КПП И) или эквивалент с характеристиками: для подземного использования в системах газораспределения, в магистралях с рабочим давлением до 12бар. Температура рабочей срезы от -40°С до +80°С. Механический редуктор должен быть с вертикально ориентированной шестигранной головкой. Размеры: DN 215-222 мм, D 159 мм. толщина стенок патрубка не менее 5 мм. L не менее 900 и не более 920 мм. управление краном. Т- ключ шестигранный диаметром 32 мм. Масса = 97,11 кг. |
Таким образом, ООО "Стройресурс" в своей заявке не указало конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, указание на которые содержится в документации о торгах.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, требование об указании которых содержалось в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройресурс" на действия Аукционной комиссии администрации Кишертского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с.Усть-Кишерть (извещение N 0156300033113000127) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 октября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2013