Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 6 ноября 2013 г. N 2291/03 ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: |
В.Г. Корнеев |
Члены Комиссии: |
Т.С. Акопян А.С. Филатова,
|
рассмотрев дело N 2291/03 по жалобе ООО "ЛидерСтройИнжениринг" (далее - Заявитель) о нарушении комиссией Волгоградского областного суда (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0129100004713000022 "право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания Волгоградского областного суда" (далее - аукцион) ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителя Заказчика (Погорелец Д.В.), в отсутствии представителя Заявителя, Специализированной организации,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 29.10.2013 г. поступила жалоба Заявителя (вх. 18625) о нарушении комиссией Заказчика Закона. По мнению Заявителя, его заявка на участие в аукционе соответствует требованиям документации об аукционе и Закону.
Заказчик представил возражение на жалобу (б/н, б/д), в которых просит признать жалобу необоснованной.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 24.07.2012 г. N 498, Комиссией Ростовского УФАС России проведена внеплановая проверка размещенного заказа, в ходе которой установлено:
03.10.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" http://www.rts-tender.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0129100004713000022, согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 515 240,00 рублей; дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 11.10.2013 г. в 10:00.
Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 16.10.2013. Единой комиссией Волгоградского областного суда по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Единая комиссия) принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1 и 3 (Заявитель), и о признании этих участников размещения заказа участниками открытого аукциона, а также об отказе в допуске участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок 2,4 и 5 к участию в открытом аукционе в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона N94-ФЗ.
Открытый аукцион в электронной форме проведен 21.10.2013. Участником аукциона с порядковым номером 3 (Заявитель) предложена цена 2 238 563,6 руб., участником аукциона с порядковым номером 1 предложена цена 2 225 987,4 руб.
Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме закончена 21.10.2013, протокол подведения итогов размещен на электронной площадке РТС-тендер 23.10.2013.
Согласно ч.2 ст.41.11 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения 2-х частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.11 Закона. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в аукционе.
В силу п.п.1, 2 ч.6 ст.41.11 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка признается не соответствующей требованиям, установленным документацией в аукционе, в случае:
- непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 Закона, с учетом документов, ранее представленных в составе 1-х частей заявок на участие в аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п.п.1, 3-5, 7, 8 ч.2 ст.41.4 Закона, или их несоответствия требованиям документации об аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п.п.1, 3-5, 7, 8 ч.2 ст.41.4 Закона, или их несоответствие требованиям документации об аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
- несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона.
Согласно ч.7 ст.41.11 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.41.11 Закона, не допускается.
Согласно п.1 ч.6 ст.41.8 Закона вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе:
- копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
Согласно п.2.9 аукционной документации В составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа должен предоставить в т.ч.: копию лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданную Министерством культуры РФ в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 25.06.2002 г. N73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 19.04.2012 г. N349 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" и иных нормативно-правовых актов РФ, на выполнение следующих видов работ:
· Приспособление систем электрообеспечения.
В составе второй части заявки, поданной Заявителем, отсутствовала копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
В силу приведенных норм права, Заявителю правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, что отражено в Протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.10.2013 г.
2. Также заявитель в своей жалобе указывает на технические ошибки, допущенные Заказчиком, Специализированной организацией при составлении документации об аукционе.
Заявитель обжалует положения документации об аукционе. Вместе с тем, в соответствии с ч. 2.1 ст. 57 Закона жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, срок подачи заявок на участие в электронном аукционе истек 11.10.2013 г. в 10 часов 00 мин (МСК).
Жалоба ООО "ЛидерстройИнжениринг" поступила в Ростовское УФАС России 29.10.2013 г.
Таким образом, доводы жалобы в части обжалования положений документации не рассматриваются комиссией Ростовского УФАС России.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 94 и в соответствии с ч.6 ст.60 Закона, Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЛидерСтройИнжениринг" необоснованной.
2. Не проводить рассмотрение доводов жалобы об обжаловании положений документации об аукционе в соответствии с ч. 2.1 ст.57 Закона.
3. Электронной площадке ООО "РТС-тендер" http://www.rts-tender.ru обеспечить Заказчику, комиссии Заказчика возможность совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом в отношении настоящего аукциона.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Ростовского УФАС В.Г. Корнеев
России по контролю в сфере размещения
заказов
Члены Комиссии Ростовского УФАС Т.С. Акопян
России по контролю в сфере размещения
Заказов А.С. Филатова
Исп. Филатова А.С.; тел: (863) 240-86-88
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 6 ноября 2013 г. N 2291/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2013