Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 14 ноября 2013 г. N 331-13/гз ФЕДЕРАЛЬНАЯ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<_____.> |
- руководитель управления, председатель Комиссии; |
2. |
<_____.> |
- начальник отдела, член Комиссии; |
3. |
<_____.> |
- специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<_____.> |
- представителя ООО "ШТАДА Маркетинг" (доверенность N 00314-ШМ-М от 05.11.2013); |
<_____.> |
- представителя ООО "ШТАДА Маркетинг"; |
<_____.> |
- представителя МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность N 41 от 23.07.2013); |
<_____.> |
- представителя МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность б/н от 12.11.2013); |
<_____.> |
- члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева", |
рассмотрев жалобу ООО "ШТАДА Маркетинг" на действия заказчика - МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300004613000107 по определению поставщика для поставки лекарственных средств заводского производства для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (ЭТП sberbank-ast.ru),
УСТАНОВИЛА:
07.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ШТАДА Маркетинг" (далее - Заявитель) на действия заказчика - МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300004613000107 по определению поставщика для поставки лекарственных средств заводского производства для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что ООО "ШТАДА Маркетинг" обжалует действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева" (далее - Единая комиссия) по отклонению его заявки в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке требованиям документации об Аукционе.
Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "ШТАДА Маркетинг" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
16.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 0360300004613000107-1 от 25.10.2013 ООО "ШТАДА Маркетинг" (заявка N 5975205) было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки участника размещения заказа техническому заданию, а именно: не указан показатель - "Микронизированный".
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать, в том числе согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В части II документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик установил характеристики лекарственного средства заводского производства с МНН Мифепристон, в том числе, мифепристон микронизированный.
ООО "ШТАДА Маркетинг" предлагает к поставке лекарственное средство с МНН Мифепристон с торговым наименованием "Миропристон" без указания характеристики "микронизированный".
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы данный факт не оспаривает.
Согласно ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Таким образом, действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе ООО "ШТАДА Маркетинг" в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ШТАДА Маркетинг" на действия заказчика - МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300004613000107 по определению поставщика для поставки лекарственных средств заводского производства для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____.> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____.> |
|
_____________________ (подпись) |
<_____.> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 14 ноября 2013 г. N 331-13/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2013