Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 18 ноября 2013 г. N 334-13/гз ФЕДЕРАЛЬНАЯ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. |
<_______> |
- <_______>, председатель Комиссии; |
2. |
<_______> |
- <_______>, член Комиссии; |
3. |
<_______> |
- <_______>, член Комиссии, |
в присутствии:
<_______> <_______> |
- <_______>; - <_______>, |
рассмотрев жалобу ООО "СтройИнвестВолга" на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0260100000613000048 "Выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании",
УСТАНОВИЛА:
13.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройИнвестВолга" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0260100000613000048 "Выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика и член Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, поскольку в составе первой части заявки участник размещения заказа не представил конкретные показатели товара, предлагаемого при выполнении работ, соответствующие Документации об Аукционе.
Представитель Заказчика и член Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
04.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Государственное учреждение - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
21.10.2013 и 28.10.2013 в Извещение о проведении Аукциона были внесены изменения на основании решений Заказчика от 18.10.2013 и 25.10.2013.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 808 900,00 рублей.
Согласно Протоколу N 27АЭ/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.11.2013 (далее - Протокол) Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с порядковым номером 10 (ООО "СтройИнвестВолга").
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Как следует из пояснений члена Единой комиссии, Заказчиком, 25.10.2013 в соответствии с ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов было принято решение о внесении изменений в Документацию об Аукционе, в соответствии с которыми был дополнен Раздел III "Техническое задание" Документации об Аукционе, где содержались требования к используемым материалам при выполнении работ.
В Разделе III "Техническое задание" Документации об Аукционе установлены конкретные показатели к товару, применяемому при выполнении работ, в частности к соединительной арматуре, эмали, краске масляной, олифе.
В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования, предъявляемые к содержанию и составу первой части заявки, установлены Заказчиком в п. 2.4 Раздела I Документации об Аукционе.
Первая часть заявки Общества содержит лишь его согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией об Аукционе и ведомость работ, но не содержит конкретные показатели используемого товара, указанные в разделе III "Техническое задание" Документации об Аукционе.
Таким образом, в заявке Общества отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Документацией об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "СтройИнвестВолга" на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СтройИнвестВолга" на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0260100000613000048 "Выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_______> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_______> |
|
_____________________ (подпись) |
<_______> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 18 ноября 2013 г. N 334-13/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2013