Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 25 ноября 2013 г. N 339-13/гз ФЕДЕРАЛЬНАЯ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<___________> |
- <___________>, председатель Комиссии; |
2. |
<___________> |
- <___________>, член Комиссии; |
3. |
<___________> |
- <___________>, член Комиссии, |
в присутствии:
<___________> - <___________>,
рассмотрев жалобу ООО "Курсив" на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд 33 Центрального научно-исследовательского испытательного института Минобороны Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100043513000158 "Поставка оргтехники - ФЦП - Лот N 16" (ЭТП www.sberbank-ast.ru),
УСТАНОВИЛА:
19.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Курсив" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд 33 Центрального научно-исследовательского испытательного института Минобороны Российской Федерации (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100043513000158 "Поставка оргтехники - ФЦП - Лот N 16" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка ООО "Курсив" была отклонена, поскольку в первой части заявки Общества представлены конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Председатель Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки Общество представило конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Председатель Единой комиссии считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
04.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ФГКУ "33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт" Минобороны Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 948 560 (один миллион девятьсот сорок восемь тысяч пятьсот шестьдесят) рублей 20 копеек.
В соответствии с Протоколом N 25/ОАЭФ-ФЦП-Основные,Материалы/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15 ноября 2013 года при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе Единая комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе с порядковым (защищенным) номером - 6093803 (ООО "Курсив"), по следующему основанию:
"Причина отказа - несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 2005 года N 94-ФЗ и п.1 ДОАЭФ (указаны показатели, не соответствующие значениям, установленным ДОАЭФ), а именно в п.1 заявки указано значение DC 20 000 000: 1 вместо DC 8000 1; п. 7 заявки указано Монитор 24" вместо Монитор 22".
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик в приложении N 2 (Требования Заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), комплектности количественным, качественным, техническим и иным характеристикам товара) документации об Аукционе по лоту N 16 "Поставка оргтехники" указал наименования товаров и их технические характеристики (требования), в том числе: в п. 1 - Монитор LCD не менее 19 дюймов [1280x1024, DC 8000: 1, 5мс, 170гор 170вер, TCO03]; в п. 7 - поставка монитора 22" LCD типа, Samsung или эквивалент.
В первой части заявки ООО "Курсив" предложило для поставки: в п.1 - монитор AOC LCD 19 дюймов [1280x1024, DC 20 000 000:1, 5мс, 170гор 170вер, TCO03]; в п.7 - монитор 24" LCD типа, Viewsonic, что не соответствует значениям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Курсив" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Курсив" на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд 33 Центрального научно-исследовательского испытательного института Минобороны Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100043513000158 "Поставка оргтехники - ФЦП - Лот N 16" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
|
_____________________ (подпись) |
<___________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 25 ноября 2013 г. N 339-13/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2013