Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 29 ноября 2013 г. N 343-13/гз ФЕДЕРАЛЬНАЯ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<____________> |
- <____________>, председатель Комиссии; |
2. |
<____________> |
- <____________>, член Комиссии; |
3. |
<____________> |
- <____________>, член Комиссии; |
в присутствии:
<____________> |
- <____________>; |
рассмотрев жалобу ООО "СтройИнвестВолга" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300052813000813 "Выполнение работ по монтажу автоматизированной системы дистанционного управления котельными и пусконаладочные работы, согласно муниципальной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Балашовском муниципальном районе на период до 2020 года" для нужд Администрации Балашовского муниципального района",
У С Т А Н О В И Л А:
25.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройИнвестВолга" (далее - Заявитель, Общество) на действия на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300052813000813 "Выполнение работ по монтажу автоматизированной системы дистанционного управления котельными и пусконаладочные работы, согласно муниципальной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Балашовском муниципальном районе на период до 2020 года" для нужд Администрации Балашовского муниципального района" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единой комиссией была неправомерна отклонена заявка Общества по основаниям п.2 ч.4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ " О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а также п. "б" ч. 3.3.2 главы 3.3 "Порядок рассмотрения и отклонения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе, приложение к документации открытого аукциона в электронной форме "Техническое задание", так как Обществом была подана заявка на участие в аукционе, в которой были указаны показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.
Член Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала в допуске ООО "СтройИнвестВолга", т. к. информация о показателях товаров, используемых при выполнении работ, в заявке не соответствовала требованиям, установленным в документации об Аукционе.
Член Единой комиссии считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
11.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с Протоколом заседания Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 166.1/2013 от 22.11.2013 Единая комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе с номером - 6079308 (1) (ООО "СтройИнвестВолга"), на основании: "п.2 ч.4 ст.41.99 главы 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ; п. "б" ч. 3.3.2 главы 3.3 "Порядок рассмотрения и отклонения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации аукциона в электронной форме, приложение к документации открытого аукциона в электронной форме "Техническое задание"":
- п. 1.17. - Реле тепловое _диапазон регулировки тока: 25 А, а в документации 4-25 А;
- п. 15 - Антенна _рабочий диапазон частот: 960 МГц, а в документации 870-960 МГц.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке, или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик в Приложении N 2 к документации Аукциона "Техническое задание на выполнение работ по монтажу автоматизированной системы дистанционного управления котельными и пусконаладочные работы, согласно муниципальной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Балашовском муниципальном районе на период до 2020 года"" в разделе "Материальные ресурсы" указал:
- п. 1.17. Реле тепловое РТИ-1310 25-4А TDM Диапазон регулировки тока: 4-25 А
- п. 15 Антенна GSM (разъём SMA) Рабочий диапазон частот: 870-960 МГц
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В п. 2.3.1. "Содержание и состав заявки на участие в открытом аукционе. Инструкция по заполнению заявки" документации об Аукционе Заказчик указал, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на участие в аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В первой части заявки в таблице Конкретные показатели товаров, которые применяются при выполнении работ Общество указало:
- 1.17 Реле тепловое РТИ-1310 25-4А TDM МО СОКОЛ Диапазон регулировки тока: 25 А
- п. 15 Антенна GSM (разъём SMA) HoboTex Рабочий диапазон частот: 960 МГц
Член Единой комиссии пояснил, что указанные показатели являются рабочими диапазонами.
Таким образом, в п. 1.17, 15 аукционной заявки Обществом были указаны показатели используемого в работе товара, несоответствующие положениям документации об Аукционе, так как указанные показатели диапазонов подразумевают наличие верхнего и нижнего значений.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "СтройИнвестВолга" на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СтройИнвестВолга" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300052813000813 "Выполнение работ по монтажу автоматизированной системы дистанционного управления котельными и пусконаладочные работы, согласно муниципальной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Балашовском муниципальном районе на период до 2020 года" для нужд Администрации Балашовского муниципального района" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<____________> |
Члены Комиссии: |
|
<____________> |
|
|
<____________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 29 ноября 2013 г. N 343-13/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2013