Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 6 ноября 2013 г. N 324-13/гз ФЕДЕРАЛЬНАЯ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<___.> |
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. |
<___.> |
- старший государственный инспектор, член Комиссии; |
3. |
<___.> |
- специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<___.> |
- представителя ООО "Газстрой-С" (доверенность б/н от 08.07.2013); |
<___.> |
- представителя Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (доверенность N 01-02/03-24-12 от 31.10.2013), секретаря конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса N 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области",
У С Т А Н О В И Л А:
29.10.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстрой-С" (далее - Заявитель, Общество) на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса N 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" (далее - Конкурс).
Из жалобы Заявителя следует, что Конкурсная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что заявка ООО "Газстрой-С" соответствует требованиям Конкурсной документации и составлена по форме заявки, указанной в документации об Аукционе.
Секретарь Конкурсной комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Газстрой-С" в участии в Конкурсе Конкурсная комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и Конкурсной документацией.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
03.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Конкурса и конкурсная документация.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе N 0160200002513000009-П-2 от 22.10.2013 Конкурсная комиссия отказала ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе, в том числе, в связи с отсутствием в составе заявки ООО "Газстрой-С" таблицы N3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" с указанием сведений, предусмотренных указанной таблицей.
Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Согласно ч.1 ст.27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В Конкурсной документации в разделе "Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа" Заказчик установил форму заявки на участие в Конкурсе, в том числе, форму N4 "Документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса", где приведена таблица N3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" для заполнения участником размещения заказа.
В Конкурсной заявке ООО "Газстрой-С", представленной секретарем Конкурсной комиссии на рассмотрение жалобы, отсутствует таблица N3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса".
Представитель Заявителя пояснил, что ООО "Газстрой-С" не включило в состав заявки таблицу N3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" в связи с отсутствием у ООО "Газстрой-С" соответствующих сведений. По мнению представителя ООО "Газстрой-С", Конкурсная комиссия при отсутствии данной таблицы в составе заявки должна была рассмотреть заявку и не присваивать балы по данным показателям.
Секретарь Конкурсной комиссии пояснил, что в связи с тем, что заявка ООО "Газстрой-С" не содержала таблицу N3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" Конкурсная комиссия пришла к выводу, что данная заявка подана не по форме, установленной Конкурсной документацией, что не соответствует требованиям ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Конкурсная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.
По доводу жалобы о неправомерном допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе в связи с отсутствием в заявке предложения о качестве выполняемых работ секретарь Конкурсной комиссии пояснила, что формой конкурсной заявки, установленной в Конкурсной документации, не предусмотрено предоставление участником размещения заказа в заявке указанного предложения, а заявка в соответствии с ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов подается участником размещения заказа по форме, которая установлена Конкурсной документацией. Исходя из данных обстоятельств, Конкурсная комиссия приняла решение о допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса N 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<___.> |
Члены Комиссии: |
|
<___.> |
|
|
<___.> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 6 ноября 2013 г. N 324-13/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2013