Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12 ноября 2013 г. N 1391-з УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Пушкаревой М.В. - заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии,
Авакяна А.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Ждановских А.А. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
При участии представителей:
Заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту" - Демакова Антона Евгеньевича (доверенность N104 от 16.01.2013 г.),
Заявителя - ООО "Астра Строй" - Ерошенко Александра Викторовича (доверенность б/н от 20.08.2013 г.),
В отсутствии представителей:
Уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга,
рассмотрев жалобу ООО "Астра Строй" (620062, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 68, 4 эт., оф. 149) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту" (далее - МКУ "УЗКР") (620014, г. Екатеринбург, ул. Попова, 3), уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 24 А), его комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБДОУ N 79 по адресу: г. Екатеринбург, пер. Кыштымский, 16 (номер извещения 0162300005313005197) в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2013 N 498)
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Астра Строй" (вх. N 01-16143 от 01.11.2013) на действия (бездействие) заказчика в лице МКУ "УЗКР", уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0162300005313005197 на выполнение работ по капитальному ремонту МБДОУ N 79 по адресу: г. Екатеринбург, пер. Кыштымский, 16, поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов.
В своей жалобе ООО "Астра Строй" указал на необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе, мотивируя это тем, что предоставленные характеристики товаров позволяют индивидуализировать товар и соответствуют требованиям заказчика к товарам, обозначенным в аукционной документации.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснив, считает их необоснованными.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
23 сентября 2013 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162300005313005197 на выполнение работ по капитальному ремонту МБДОУ N 79 по адресу: г. Екатеринбург, пер. Кыштымский, 16 (в ред. N2 от 08.10.2013 г.).
23 сентября 2013 года на официальном сайте также размещена документация для проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МБДОУ N 79 по адресу: г. Екатеринбург, пер. Кыштымский, 16 (действующая редакция от 08.10.2013 г.).
В соответствии п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В п.1.3.2 аукционной документации содержатся сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара:
7 |
Керамогранитная нескользящая плитка |
Толщина: от 8 мм |
Размер: не более 400х400 мм | ||
Вид: глазурованный или не глазурованный и полированный или не полированный | ||
Водопоглощение: не более 0,5% | ||
Устойчивость к глубокому истиранию: не менее 150 мм | ||
Предел прочности при изгибе: не менее 35 МПа Н/мм | ||
Вид лицевой поверхности: гладкий или рельефный | ||
Морозостойкость: не менее 100 циклов |
14 |
Труба стальная сварная оцинкованная водогазопроводная |
Марка стали должна соответствовать ГОСТ 1050-88 |
Условный проход: 25 мм | ||
Наружный диаметр: более 30 мм | ||
Толщина стенки: более 3,0 мм | ||
Масса 1 метра труб: менее 5,0 кг | ||
Резьба: короткая или длинная | ||
Длина резьбы: не более 20 мм |
05 ноября 2013 года, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, участники размещения заказа (заявки N5989891, 5989911) допущены к участию в аукционе, участникам размещения заказа (заявки N5972666, 5982697, 5982903, 5985291, 5986184, 5989416, 5989746, 5989885, 5989941, 5989968, 5990079) - отказано в допуске.
ООО "Астра Строй" в своей заявке в п.7 привел значение водопоглощения - не более 0,5, не указав при этом единицу измерения.
Участник размещения заказа в п.14 предложил массу 1 м труб - 2,39 кг.
При этом, согласно положения, содержащегося в п.2 ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия" масса 1 м труб подсчитана при плотности стали, равной 7,85 г/см3. Оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных на 3 %.
Поскольку заказчиком было установлено требование о предоставлении трубы оцинкованной, соответственно, масса 1 м оцинкованной трубы составит 2,4617 кг.
ООО "Астра Строй" по 28 позиции предложил степень защиты IР31В, в то время как заказчик по данной позиции указал степень защиты выше IР16.
Соответственно, отказ ООО "Астра Строй" в допуске к участию в аукционе по причине
Кроме того, следует отметить на не установление заказчиком в п.129 "Счетчик холодной воды импульсный с магнитоуправляемым контактом" максимальных значений показателей, между тем на права участников размещения заказа это не повлияло.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "Строительно-инвестиционная компания" признать необоснованной.
2.В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту" нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
3.Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту" предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать в связи с отсутствием таких нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарева
Члены Комиссии А.В. Авакян
А.А. Ждановских
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12 ноября 2013 г. N 1391-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2013