Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 2 декабря 2013 г. N КВ/7412 Заявителю:
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председателя комиссии: | ||
Алиева Р.А. |
заместителя руководителя-начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
|
членов комиссии: | ||
Ураевой Л.Р.
Константинова В.А. |
заместителя начальника отдела государственных закупок и земельных отношений; главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
|
Некрасовой Л.А.
Криворучко А.П. |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
|
Гламаздиной Д.С. |
специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
при участии представителей уполномоченного органа и аукционной комиссии - Департамента государственного заказа Томской области Гензе А.И. (доверенность N 7.05 от 23.05.2013), Шелия Н.Л. (доверенность N 15.07 от 16.07.2013), Брункиной Е.В. (распоряжение N 19-р от 22.03.2013), представителя заявителя Переладова Ю.С. (решение N 3 от 12.04.2012), рассмотрев дело N 03-10/190-13, возбужденное по жалобе ООО ЧОП "Форт-Т" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Томской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Томск, ул. И. Черных, 129/1 и прилегающей территории,
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России обратилось ООО ЧОП "ФОРТ-Т" (далее - заявитель, ООО ЧОП "Форт-Т") с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 94-ФЗ), на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Томск, ул. И. Черных, 129/1 и прилегающей территории, (Извещение N 0165200003313001160) (далее - аукцион), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.
В жалобе указано, что в пункте 2.1 документации об аукционе установлено требование к участникам размещения заказа: отсутствие в предусмотренном законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона, вторая часть заявки участника размещения заявки ООО ЧОП "Скорпион", была признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об аукционе. Вместе с тем, сведения об ООО ЧОП "Скорпион" размещены в реестре недобросовестных поставщиков
На основании изложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и провести проверку действий аукционной комиссии.
В заседании Комиссии Томского УФАС России представители уполномоченного органа и аукционной комиссии представили письменный отзыв на жалобу, а также устно пояснили, что в отношении всех участников, подавших заявки на участие в аукционе, аукционной комиссией посредством сайта www.zakupki.gov.ru, осуществлялась проверка на отсутствие сведений о таких участниках в реестре недобросовестных поставщиков. Аукционная комиссия выяснила, что сведения в отношении участника ООО ЧОП "Скорпион" в реестре недобросовестных поставщиков отсутствуют. В доказательство изложенного представлены скриншоты с официального сайта, подтверждающие, что аукционной комиссией осуществлялись действия по нахождению участника размещения заказа ООО ЧОП "Скорпион" в реестре недобросовестных поставщиков с помощью поисковой системы официального сайта www.zakupki.gov.ru в сети Интернет. Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала заявку ООО ЧОП "Скорпион" соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
На основании изложенного, представители уполномоченного органа и аукционной комиссии просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Томского УФАС России, изучив материалы аукциона, доводы, изложенные в жалобе, заслушав представителей заявителя, аукционной комиссии, проведя внеплановую проверку размещения заказа на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ установила.
01.11.2013 на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Томск, ул. И. Черных, 129/1 и прилегающей территории, (Извещение N 0165200003313001160), с начальной (максимальной) ценой контракта 1 664 400,00 рублей.
Заказчик - Областное государственное бюджетное специализированное учреждение "Областное имущественное казначейство".
Котировочная комиссия в составе: Федотов А.А., Брункина Е.В., Смалев Р.В.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.11 Закона 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Согласно пп. г) п.2.1 документации об аукционе заказчиком установлено требование: отсутствие в предусмотренном законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
В соответствии с ч.1 ст.16 Закона 94-ФЗ официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Согласно ч.1 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно п.2 ч.6 ст.41.11 Закона 94-ФЗ заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 настоящего Федерального закона.
Изучив протокол подведения итогов аукциона от 21.11.2013 установила, что аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в аукционе и приняла решение о признании заявки участника размещения заказа ООО ЧОП "Скорпион" соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Вместе с тем, Комиссия Томского УФАС России, проведя проверку с помощью поисковой системы официального сайта информации о размещении сведений об участнике размещения заказа ООО ЧОП "Скорпион" в реестре недобросовестных поставщиков, в присутствии представителей уполномоченного органа и аукционной комиссии, установила:
- сведения об ООО ЧОП "Скорпион" (ИНН: 7017112428, адрес: 454081, г. Челябинск, ул. Абразивная, 46-93) в соответствии с приказом Томского УФАС России N 26 от 15.02.2013 размещены и содержатся в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте.
Таким образом, на основании установленного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия приняла решение о признании заявки участника размещения заказа ООО ЧОП "Скорпион" соответствующей требованиям документации об аукционе, неправомерно.
На основании изложенного, руководствуясь ч.2 ст.11, ч.1, ч.6 ст.41.11 ч.5, 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОП "Форт-Т" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Томск, ул. И. Черных, 129/1 и прилегающей территории, (извещение N 0165200003313001160) обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии предписание об отмене решения, указанного в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и проведении повторного рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе.
3. Передать материалы дела N 03-10/190-13 должностному лицу для решения вопроса о привлечении членов аукционной комиссии к административной ответственности.
Председатель комиссии |
|
|
Алиев Р.А. |
Члены комиссии |
|
|
Ураева Л.Р. |
|
|
|
Константинов В.А. |
|
|
|
Некрасова Л.А. Криворучко А.П. Гламаздина Д.С.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 2 декабря 2013 г. N КВ/7412
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2013