Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 18 ноября 2013 г. N 04-07/152-2013 РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:_
рассмотрев жалобу ОАО "Газпром газораспределение Тула" от 08.11.2013 года исх. N 11-40 (вх. N 5450 от 11.11.2013 года) на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования Дубенский район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Единая комиссия) при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Газификация д. Слобода Дубенского района Тульской области" (заказ N 0166300019013000018), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" (далее - Административный регламент), в присутствии:
- Нарваевой О.В. - представителя ГБУ ТО "Центр организации закупок" (доверенность от 14.11.2013 года б/н);
- Масленниковой Н.В. - представителя Администрации муниципального образования Дубенский район, Единой комиссии (доверенность от 15.11.2013 года N 01-25/3537, постановление Администрации муниципального образования Дубенский район от 07.11.2013 года N 1242);
- Дроздова К.А. - представителя Администрации муниципального образования Дубенский район, Единой комиссии (доверенность от 15.11.2013 года N 01-25/3538, постановление Администрации муниципального образования Дубенский район от 07.11.2013 года N 1242);
- Хохлова А.И. - представителя ОАО "Газпром газораспределение Тула" (доверенность от 14.11.2013 года N 155);
- Сорокина А.Н. - представителя ОАО "Газпром газораспределение Тула" (доверенность от 14.11.2013 года N 155);
- Топчий К.В. - представителя ОАО "Газпром газораспределение Тула" (доверенность от 14.11.2013 года N 155);
- Денисова П.В. - представителя ОАО "Газпром газораспределение Тула" (доверенность от 14.11.2013 года N 155),
УСТАНОВИЛА:
11.11.2013 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ОАО "Газпром газораспределение Тула" (далее - Заявитель) от 08.11.2013 года исх. N 11-40 (вх. N 5450 от 11.11.2013 года) на действия Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Газификация д. Слобода Дубенского района Тульской области" (заказ N 0166300019013000018) (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Из жалобы следует, что Заявителем был подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, которой присвоен защищенный номер заявки 5968439.
По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме, состоявшегося 08.11.2013 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с защищенным номером заявки 5968439 на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона по причине несоответствия сведений, содержащихся в первой части заявки, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (представленные в заявке участника размещения заказа показатели товара не являются конкретными показателями, тем самым не соответствуют требованиям, установленным в пункте 19 раздела 6 "Шкафной газорегуляторный пункт ГРПШ-13-2Н-У1 с основной и резервной линиями с регулятором РДК 50/30Н-1 без обогрева с секцией под телеметрию (или эквивалент)" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: подпункт 19.2.2 "Входное давление, МПа" требуемое значение показателя "Не более 0,232", предложение участника размещения заказа - "Не более 0,232", подпункт 19.2.3 "Выходное давление, МПа" требуемое значение "Не более 0,0025", предложение участника размещения заказа - "Не более 0,0025").
Заявитель считает указанное решение Единой комиссии необоснованным, полагая, что первая часть заявки на участие в аукционе ОАО "Газпром газораспределение Тула" полностью соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а также просит признать действия Единой комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, незаконными.
На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в рассматриваемой жалобе ОАО "Газпром газораспределение Тула".
Представители ГБУ ТО "Центр организации закупок" (далее - Специализированная организация), Администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Заказчик), Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы ОАО "Газпром газораспределение Тула", считая действия Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Газификация д. Слобода Дубенского района Тульской области" соответствующими Закону, представили письменные возражения исх. N 125 от 15.11.2013 года (вх. N 5592 от 18.11.2013 года) и б/н, б/ч (вх. N 5592 от 18.11.2013 года) на рассматриваемую жалобу.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией, Специализированной организацией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Газификация д. Слобода Дубенского района Тульской области" (заказ N 0166300019013000018) размещены 16.10.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14 739 470,00 (шестьсот десять тысяч) рублей 00 копеек.
Относительно доводов, изложенных в жалобе ОАО "Газпром газораспределение Тула", Комиссией установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В пункте 17 "Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе" части II "Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным пунктом 19 раздела 6 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" документации об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме;
б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктами 1-18, пунктами 20-21 раздела 6 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 5 статьи 41.9 Закона определено, что отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно требованиям части 1 статьи 41.9 Закона, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На заседание Комиссии установлено, что заявке ОАО "Газпром газораспределение Тула", поданной на участие в данном открытом аукционе в электронной форме, присвоен защищенный номер 5968439.
Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме "выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Газификация д. Слобода Дубенского района Тульской области"" (N извещения 0166300019013000018) от 08.11.2013 года следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме, Единая комиссия в отношении участника размещения заказа с защищенным номером заявки 5968439, единогласно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе указанному участнику размещения заказа по причине нарушения требований абзаца "а" подпункта 6.2.3 пункта 6 части I "Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме".
В абзаце "а" подпункта 6.2.3 пункта 6 части I "Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме" установлено, что согласие, предусмотренное пунктом 6.2.2 настоящей документации об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 6.2.2 (согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг) настоящей документации об аукционе, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на товарный знак.
На заседание Комиссии, оператором электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" было представлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме со следующей формулировкой: "отказано в допуске по ч. 4 п. 2 ст. 41.9 Федерального закона от 27.07.2005 г. N 94-ФЗ, в соответствии с ч. I п. 6 пп. 6.2.3 абзаца "а" аукционной документации должны быть указаны конкретные показатели этого товара. В п. 19 пп. 19.2.2 и пп. 19.2.3 заявки "Не более 0,232", "Не более 0,0025"".
Изучив документацию, Комиссия установила, что пункт 19 раздела 6 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе содержит наименование товара со следующими характеристиками, в том числе:
19. |
Шкафной газорегуляторный пункт ГРПШ- 13-2Н-У1 с основной и резервной линиями с регулятором РДК 50/30Н-1 без обогрева с секцией под телеметрию (или эквивалент) |
Наличие |
19.1. |
Функциональные характеристики |
|
19.2.2. |
Входное давление, МПа |
Не более 0,232 |
19.2.3. |
Выходное давление, МПа |
Не более 0,0025 |
Таким образом, рассмотрев заявку участника размещения заказа с защищенным номером заявки 5968439 (ОАО "Газпром газораспределение Тула") на предмет соответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (заказ N 0166300019013000018), Комиссия установила, что в своей заявке по пункту 19 раздела 6 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа (ОАО "Газпром газораспределение Тула") предложил товар со следующими характеристиками, в том числе:
19. |
Шкафной газорегуляторный пункт ГРПШ- 13-2Н-У1 с основной и резервной линиями с регулятором РДК 50/30Н-1 без обогрева с секцией под телеметрию |
Наличие |
19.1. |
Функциональные характеристики |
|
19.2.2. |
Входное давление, МПа |
Не более 0,232 |
19.2.3. |
Выходное давление, МПа |
Не более 0,0025 |
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме и потребностью Заказчика участник размещения заказа ОАО "Газпром газораспределение Тула" предложил именно требуемый Заказчиком товар, не являющийся эквивалентом, а именно, "шкафной газорегуляторный пункт ГРПШ-13-2Н-У1 с основной и резервной линиями с регулятором РДК 50/30Н-1 без обогрева с секцией под телеметрию".
Таким образом, довод жалобы о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ОАО "Газпром газораспределение Тула", поданной на участие в данном аукционе, и отказе в допуске со следующей формулировкой: "отказано в допуске по ч. 4 п. 2 ст. 41.9 Федерального закона от 27.07.2005 г. N 94-ФЗ, в соответствии с ч. I п. 6 пп. 6.2.3 абзаца "а" аукционной документации должны быть указаны конкретные показатели этого товара. В п. 19 пп. 19.2.2 и пп. 19.2.3 заявки "Не более 0,232", "Не более 0,0025"", в ходе заседания Комиссии подтвердился.
Кроме этого, в связи с тем, что пункт 17 "Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе" части II "Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме не содержал требований к представлению участниками размещения заказа в составе первой части заявки конкретных показателей для товара, соответствующего требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, установленного Заказчиком, и участнику размещения заказа, предложившему к поставке товар именно с тем наименованием, который был указан Заказчиком в пункте 19 ("шкафной газорегуляторный пункт ГРПШ-13-2Н-У1 с основной и резервной линиями с регулятором РДК 50/30Н-1 без обогрева с секцией под телеметрию"), который не является эквивалентом, достаточно было выразить только согласие на использование данного товара.
Однако, согласно уведомлению оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ", Единая комиссия проверила первую часть заявки участника размещения заказа ОАО "Газпром газораспределение Тула" на наличие конкретных показателей по п.19 раздела 6 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме", что не было установлено пунктом 17 "Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе" части II "Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме.
А также, на заседании Комиссии представители Единой комиссии подтвердили факт рассмотрения первых частей заявок, в том числе и первую часть заявки участника размещения заказа ОАО "Газпром газораспределение Тула", на наличие конкретных показателей по пункту 19 раздела 6 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 6 статьи 41.9 Закона, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Таким образом, Комиссией установлено, что в нарушение положений части 6 статьи 41.9 Закона в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме "выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Газификация д. Слобода Дубенского района Тульской области"" (N извещения 0166300019013000018) от 08.11.2013 года отсутствует обоснование решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с защищенным номером заявки 5968439 (ОАО "Газпром газораспределение Тула"), в части указания положений заявки участника размещения заказа, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (заказ N 0166300019013000018)
Одновременно с этим, при проведении в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа (заказ N 0166300019013000018) по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подпунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Кроме этого, Заказчик, по пункту 19 раздела 6 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме, на заседание Комиссии, не представил доказательств того, что товар - "шкафной газорегуляторный пункт ГРПШ-13-2Н-У1 с основной и резервной линиями с регулятором РДК 50/30Н-1 без обогрева с секцией под телеметрию", содержит указание на товарный знак, следовательно, Заказчик не доказал правомерность сопровождения данного товара словами "или эквивалент", а также не представил документов и доказательств, указывающих на то, какой товар предполагалось поставить в качестве эквивалента.
Также на заседании Комиссии установлено, что в подпункте 7.2.2 пункта 7, подпункте 9.2.2 пункта 9, подпункте 10.2.2 пункта 10, подпункте 11.2.2 пункта 11 раздела 6 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком для товара "труба полиэтиленовая ПЭ 80 ГАЗ SDR 11" установлена характеристика максимального рабочего давления (МПа) как конкретная величина - "0,0025", в то время как в подпункте 8.2.2 пункта 8 раздела 6 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме для такого же товара - "труба полиэтиленовая ПЭ 80 ГАЗ SDR 11" установлена характеристика максимального рабочего давления (МПа) - "не более 0,3".
Однако Заказчик на заседании Комиссии не смог пояснить данную потребность, а так же представить доказательства.
Таким образом, Комиссия установила, что в нарушение части 1 статьи 41.6, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона, Заказчик не корректно определил свою потребность в подпункте 8.2.2 пункта 8 раздела 6 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме, а также в подпунктах 19.2.2 и 19.2.3 и в сопровождении словами "эквивалент" товара в пункте 19 раздела 6 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, статьи 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО "Газпром газораспределение Тула" от 08.11.2013 года исх. N 11-40 (вх. N 5450 от 11.11.2013 года) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Дубенский район при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Газификация д. Слобода Дубенского района Тульской области" (заказ N 0166300019013000018) обоснованной.
2. В результате проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки размещения данного заказа (заказ N 0166300019013000018), признать Администрацию муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 1 статьи 41.6, пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
3. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать Единую комиссию Администрации муниципального образования Дубенский район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 6 статьи 41.9 Закона.
4. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать Администрации муниципального образования Дубенский район, Государственному бюджетному учреждению Тульской области "Центр организации закупок" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 1 статьи 41.6, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона, допущенного Заказчиком, путем внесения изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Газификация д. Слобода Дубенского района Тульской области" (заказ N 0166300019013000018) и приведения требований к товару, в том числе, установленных Заказчиком в подпункте 8.2.2 пункта 8 раздела 6 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме, а также в подпунктах 19.2.2 и 19.2.3 и в наименовании (в сопровождении словами "эквивалент") пункта 19 раздела 6 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствие с потребностью Заказчика. При этом, в соответствии с требованиями части 5 статьи 41.5 и части 7 статьи 41.7 Закона, срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Газификация д. Слобода Дубенского района Тульской области" (заказ N 0166300019013000018) должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в указанные извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об открытом аукционе в электронной форме до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
5. Единой комиссии Администрации муниципального образования Дубенский район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования Дубенский район отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме "выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Газификация д. Слобода Дубенского района Тульской области"" (N извещения 0166300019013000018) от 08.11.2013 года и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме "выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Газификация д. Слобода Дубенского района Тульской области"" (N извещения 0166300019013000018) от 13.11.2013 года.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 18 ноября 2013 г. N 04-07/152-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2013