Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 ноября 2013 г. N 04-07/144-2013 Комитет государственного заказа Тульской области
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:-
рассмотрев жалобу ЗАО "Интерактивные системы" от 22.10.2013 года исх. N 360147 (вх. N 5277 от 29.10.2013 года) на действия комитета Тульской области по информатизации и связи (далее - Заказчик), комитета государственного заказа Тульской области (далее - Уполномоченный орган) при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации доступа к сети Интернет с установкой точек доступа WiFi органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и подведомственным учреждениям Тульской области, в отношении которых органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя (заказ N 0166200000113005172), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" (далее - Административный регламент), в присутствии: -
УСТАНОВИЛА:
29.10.2013 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ЗАО "Интерактивные системы" (далее - Заявитель) от 22.10.2013 года исх. N 360147 (вх. N 5277 от 29.10.2013 года) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации доступа к сети Интернет с установкой точек доступа WiFi органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и подведомственным учреждениям Тульской области, в отношении которых органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя (заказ N 0166200000113005172) (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Из жалобы следует, что Заявитель рассматривает возможность своего участия в данном открытом аукционе в электронной форме, однако нарушения, допущенные Заказчиком, Уполномоченным органом, при размещении данного заказа, нарушают его права и законные интересы, приводят к ограничению количества участников размещения заказа и являются препятствием для подачи заявки на участие в данном аукционе.
По мнению Заявителя, в нарушение части 2.1, части 3.1 статьи 34 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требования к работам, услугам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, выразившиеся в следующем.
В разделе 5 части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к оказываемым услугам:
- Исполнитель обязан проложить оптоволоконный канал пропускной способность не менее 100 Мбит/с до каждого Заказчика по адресам, указанным в Приложении 1 к Техническому заданию;
- Тип размещения магистральных кабельных систем транспортной сети Исполнителя (магистральные линии связи) - подземный (грунт, канализация). Допускается использовать наземное размещение кабеля, в количестве, не превышающем 10% от общей протяженности трассы, используемой для предоставления услуг.
По мнению Заявителя, требование Заказчика на прокладку ВОЛС в грунте и канализации, равно как и само указание о типе связи - ВОЛС (без возможности организации каналов связи других типов - спутниковых и т.д.) ведет к ограничению количества участников данного размещения заказа, экономически нецелесообразно, не имеет какого-либо обоснования.
В жалобе Заявитель также указывает, что положения раздела 6 части IV "Проект контракта" документации об открытом аукционе в электронной форме, устанавливающие ответственность сторон за неисполнение/ненадлежащее исполнение своих обязательств в виде неустойки (штрафа, пени), нарушают права участников размещения заказа, так как размер неустойки (штрафа, пени) не соответствует последствиям нарушения обязательств по контракту, что нарушает часть 2.1 статьи 34 Закона и приводит к ограничению количества участников данного размещения заказа.
Также Заявитель считает, что положения раздела 8 части IV "Проект контракта" документации об открытом аукционе в электронной форме, предусматривающие право Заказчика по окончании срока действия Контракта на передачу прав и обязанностей по Контракту полностью или в части Получателям, а также обязанность Исполнителя продолжить оказание услуг правопреемникам Заказчика по контракту, противоречат нормам действующего законодательства Российской Федерации.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа возражали против доводов жалобы ЗАО "Интерактивные системы" по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу (исх. N 40-01-15/1357 от 01.11.2013 года, от 05.11.2013 года).
При этом представители Заказчика пояснили следующее.
При определении требований к оказываемым услугам Заказчик исходил из положений п.п. 4.3.2.4 и 4.3.3.6 "Правил технической эксплуатации первичных сетей Взаимоувязанной сети связи РФ. Книга 1. Основные принципы построения и организации технической эксплуатации", утвержденных Госкомсвязи РФ от 19.10.1998 года N 187, рекомендующих наложенные цифровые взаимоувязанные сети связи создавать на базе перспективных технологий, включая волоконно-оптические линии. Использование волоконно-оптических линий передачи на подвесных кабелях допускается указанными Правилами в случае, где это экономически целесообразно и экономически выгодно.
Представитель Заказчика указал, что регламентированный "СО 153-34.48.519-2002. Правила проектирования, строительства и эксплуатации волоконно-оптических линий связи на воздушных линиях электропередачи напряжением 0,4-35 кВТ", утв. Минэнерго России 27.12.2002 года, Минсвязи России 24.04.2003 года, способ прокладки "подвеска на опорах ВЛ" накладывает дополнительные ограничения на Заказчика, а именно:
- п. 4.2 Правил устанавливает, что техническое обслуживание ОК и его ремонт, связанный с подъемом на опору, спуском и подъемом кабеля, закреплением соединительных муфт на опорах ВЛ, производится персоналом, обслуживающим ВЛ. (балансодержателем опор);
- п. 4.3 Правил указывает на необходимость проведения комплекса мероприятий, направленных на предохранение кабеля от преждевременного износа;
- п. 4.13 Правил дополнительно предписывает выполнение комплекса охранных мероприятий согласно "Правил охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт" на линейно-кабельных сооружениях связи, выполненных подвеской на опорах ЛЭП.
Представитель Заказчика полагает, что на основании вышеуказанных факторов выбор способа прокладки кабеля связи - подземный (грунт, канализация) соответствует требованиям п.п. 4.3.2.4 и 4.3.3.6 "Правил технической эксплуатации первичных сетей Взаимоувязанной сети связи РФ. Книга 1. Основные принципы построения и организации технической эксплуатации", утвержденных Госкомсвязи РФ от 19.10.1998 года N 187, и п. 45.120-2000 "Нормы технологического проектирования", утвержденных Министерством РФ по связи и информатизации 12.10.2000 года, а также является экономически оправданным и целесообразным.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу Положения о порядке взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области, и государственных и иных заказчиков, утвержденному постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 года N 20 (в редакции Постановлений правительства Тульской области от 31.07.2012 года N 411, от 19.02.2013 года N 47), комитет государственного заказа Тульской области в целях исполнения государственной функции по размещению заказов, в том числе:
- осуществляет проверку установления заказчиками требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг действующему законодательству;
- принимает и рассматривает заявки заказчиков на размещение заказа и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур торгов и запроса котировок;
- возвращает заказчикам заявки на размещение заказа и иные документы в случае их неполноты или несоответствия действующему законодательству о размещении заказов, плану-графику размещения заказов на текущий год;
- на основе представленных заказчиками документов разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок;
- принимает решение об отказе от проведения конкурса, аукциона в электронной форме в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов;
- разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме; размещает разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме на официальном сайте;
- принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении аукциона в электронной форме, документацию об аукционе в электронной форме в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов.
Согласно Положению о порядке взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области, и государственных и иных заказчиков, утвержденному постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 года N 20 (в редакции Постановлений правительства Тульской области от 31.07.2012 года N 411, от 19.02.2013 года N 47), заказчики, в том числе:
- составляют по утвержденной форме и направляют в уполномоченный орган заявку на проведение торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, а также размещения заказа без проведения торгов (запрос котировок), к которой прилагается техническая часть конкурсной документации (документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок) и проект контракта;
- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), формирование требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчиков, а также техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок и проект контракта;
- вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении аукциона в электронной форме, документацию об аукционе в электронной форме;
- направляют в уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме в части технического задания или проекта контракта;
- вносят в уполномоченный орган предложение об отказе от проведения конкурса, аукциона в электронной форме в установленные действующим законодательством сроки.
Приказом комитета государственного заказа Тульской области от 08.10.2013 года N 5705 объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации доступа к сети Интернет с установкой точек доступа WiFi органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и подведомственным учреждениям Тульской области, в отношении которых органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя с Реестровым номером торгов ЭА-4934-13; создана аукционная комиссия комитета государственного заказа Тульской области, определен ее состав.
Извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации доступа к сети Интернет с установкой точек доступа WiFi органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и подведомственным учреждениям Тульской области, в отношении которых органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя (заказ N 0166200000113005172) (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) размещены 09.10.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Приказом комитета государственного заказа Тульской области от 18.10.2013 года N 5920 в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме (заказ N 0166200000113005172) внесены изменения, которые размещены на Официальном сайте 18.10.2013 года.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 000 000,00 рублей.
Предметом данного открытого аукциона в электронной форме является оказание услуг по организации доступа к сети Интернет с установкой точек доступа WiFi органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и подведомственным учреждениям Тульской области, в отношении которых органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Частью 2 статьи 34 Закона предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 2.1 статьи 34 Закона не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара), требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В силу части 3.1 статьи 34 Закона документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Исходя из смысла части 2 статьи 34 Закона, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований к оказываемым услугам, в том числе требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам услуг. Следовательно, Законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе в электронной форме требований к оказываемым услугам, которые являются значимыми для заказчика.
Таким образом, Заказчик самостоятельно принимает решение по установлению требований к оказываемым услугам в соответствии со своими потребностями, спецификой деятельности, с учетом ограничений, установленных законодательством.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, указание в документации об открытом аукционе в электронной форме, в том числе требований к качеству, техническим характеристикам услуг предусмотрено положениями Закона.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона в пункте 5 части III. "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлены требования к оказываемым услугам, в том числе:
- в подпункте 5.3 указано, что исполнитель обязан проложить оптоволоконный канал пропускной способность не менее 100 Мбит/с до каждого Заказчика по адресам, указанным в Приложении 1 к Техническому заданию;
- в подпункте 5.4 установлено, что тип размещения магистральных кабельных систем транспортной сети Исполнителя (магистральные линии связи) - подземный (грунт, канализация). Допускается использовать наземное размещение кабеля, в количестве, не превышающем 10% от общей протяженности трассы, используемой для предоставления услуг.
При этом, согласно пояснениям Заказчика, требование о типе связи - волоконно-оптические линии связи, а также требование о способе прокладки кабеля связи - подземный (грунт, канализация), установленные в документации об открытом аукционе в электронной форме, обусловлены как техническими преимуществами указанного типа связи, в том числе скоростью передачи данных, отсутствием перерывов действия связи, вызванных солнечной интерференцией, спутниковой задержкой, что характерно, в частности, для спутниковой связи, так и экономической целесообразностью, в частности стоимостью тарифов на услуги связи, стоимостью дальнейшей эксплуатации и обслуживания линий связи.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что требования к оказываемым услугам, содержащиеся, в том числе в подпунктах 5.3, 5.4 пункта 5 части III. "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме, установлены исходя из имеющейся потребности Заказчика в организации доступа к сети Интернет с установкой точек доступа WiFi органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и подведомственным учреждениям Тульской области, в отношении которых органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя, обеспечивающей высокоскоростную, надежную и стабильную связь, в соответствии с требованиями Закона.
В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Из приведенных положений Закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Заявителем не представлено доказательств того, что Заказчиком в документацию об открытом аукционе в электронной форме включены такие требования к техническим параметрам оказываемых услуг по организации доступа к сети Интернет с установкой точек доступа WiFi, которые влекут за собой фактическое ограничение количества участников размещения данного заказа, создают одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.
Кроме этого, Заявитель в жалобе не поясняет, каким образом требования к техническим параметрам оказываемых услуг, установленные в документации об открытом аукционе в электронной форме, не позволяют данному участнику размещения заказа принять участие в открытом аукционе в электронной форме, сформировать свое ценовое предложение по данному аукциону.
Следовательно, довод жалобы о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом положений части 2.1, части 3.1 статьи 34 Закона, допущенных при установлении в документации об открытом аукционе в электронной форме требований к оказываемым услугам, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения данного заказа, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.
Довод Заявителя о том, что положения раздела 6 части IV "Проект контракта" документации об открытом аукционе в электронной форме, устанавливающие ответственность сторон за неисполнение/ненадлежащее исполнение своих обязательств в виде неустойки (штрафа, пени), нарушают права участников размещения заказа и влекут за собой ограничение количества участников данного размещения заказа, несостоятелен в связи со следующим.
Частями 10, 11 статьи 9 Закона установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом. В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
В пункте 6.2. раздела 6. "Ответственность сторон" части IV "Проект контракта" документации об открытом аукционе в электронной форме определено, что в случае просрочки исполнения Исполнителем своих обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик взыскивает неустойку (штраф, пени). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по Контракту. Размер неустойки (штрафа, пени) устанавливается в размере 0,5% (ноль целых и пять десятых процента) от стоимости услуг, указанной в п.3.1. настоящего Контракта.
Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Государственного заказчика.
Согласно пункту 6.4. раздела 6. "Ответственность сторон" части IV "Проект контракта" документации об открытом аукционе в электронной форме в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств полностью или частично Государственный заказчик взыскивает с Исполнителя штраф. Размер штрафа устанавливается в размере 5% (пяти процентов) от стоимости услуг, указанной в п. 3.1. настоящего Контракта.
Исполнитель освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло вследствие непреодолимой силы или по вине Государственного заказчика.
Изучив оспариваемые положения проекта государственного контракта данного открытого аукциона в электронной форме, Комиссия не выявила нарушений положений частей 10 и 11 статьи 9 Закона.
При этом Комиссия считает необходимым отметить, что Закон не устанавливает максимально допустимые пределы размера неустойки, а так же не регулирует вопросы, связанные с возможностью установления в проекте контракта видов неустойки и порядка взыскания неустойки.
Довод Заявителя о том, что положения раздела 8 "Передача прав и обязанностей по государственному контракту" части IV "Проект контракта" документации об открытом аукционе в электронной форме, регулирующие возможность передачи Государственным заказчиком прав и обязанностей по настоящему Контракту полностью или в части Получателю (ям) противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения по следующим основаниям.
В разделе 8 "Передача прав и обязанностей по государственному контракту" части IV "Проект контракта" документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком предусмотрено следующее:
8.1. По окончании срока действия Контракта Государственный заказчик вправе передать права и обязанности по настоящему Контракту полностью или в части Получателю (ям).
8.2. Передача прав и обязанностей по настоящему Контракту совершается Государственным заказчиком путем их уступки Получателю (ям) с уведомлением Исполнителя.
8.3.После получения уведомления Исполнитель обязан внести соответствующие изменения в расчетные документы и лицевые счета и продолжить оказание услуг правопреемникам Государственного Заказчика по настоящему Контракту.
Из буквального толкования положений раздела 8 "Передача прав и обязанностей по государственному контракту" части IV "Проект контракта" документации об открытом аукционе в электронной форме, указанный раздел не устанавливает для сторон дополнительных прав и обязанностей, следовательно, не может повлечь за собой нарушение прав и интересов участников размещения данного заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Интерактивные системы" от 22.10.2013 года исх. N 360147 (вх. N 5277 от 29.10.2013 года) на действия комитета Тульской области по информатизации и связи, комитета государственного заказа Тульской области при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации доступа к сети Интернет с установкой точек доступа WiFi органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и подведомственным учреждениям Тульской области, в отношении которых органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя (заказ N 0166200000113005172) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 ноября 2013 г. N 04-07/144-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.11.2013