Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 12 ноября 2013 г. N 405-01 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Тюменского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии Тюменского УФАС России, руководителя Тюменского УФАС России Шалабодова Д.В.,
членов Комиссии Тюменского УФАС России:
заместителя руководителя Поткиной И.В.,
ведущего специалиста-эксперта Левуса З.И.,
с участием:
- представителя Администрации Викуловского муниципального района Тюменской области (далее также заказчик) Гончарова В.И. (по доверенности б/н от 11.11.2013),
рассмотрев жалобу ООО "РСК-Тюмень" (далее также - заявитель) на действия Администрации Викуловского муниципального района Тюменской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N0167300024913000077 (далее также - аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - Тюменское УФАС России) 05.11.2013 подана жалоба ООО "РСК-Тюмень" (далее также - заявитель) на действия Администрации Викуловского муниципального района Тюменской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N0167300024913000077.
По мнению заявителя, документация об аукционе не соответствует законодательству о размещении заказов. Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу.
Тюменским УФАС России жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 57 и ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), и принята к рассмотрению.
В соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, Тюменским УФАС России 06.11.2013 информация о рассмотрении жалобы заявителя была размещена на официальном сайте, а также направлены заказчику и заявителю уведомления о получении жалобы, о существе жалобы, а также месте и времени рассмотрения жалобы. В соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов заказчику было направлено требование о приостановлении размещения муниципального заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме N0167300024913000077 до рассмотрения жалобы Тюменским УФАС России по существу. В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, на основании приказа Тюменского УФАС России от 06.11.2013 N584, комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проводится внеплановая проверка действий заказчика при проведении открытого аукциона.
В соответствии с ч. 1 ст. 17.1. и ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов заказчику направлено требование о представлении на рассмотрение жалобы по существу документов и материалов по проведению открытого аукциона.
Заказчиком на рассмотрение жалобы по существу представлены оригиналы и копии документов по проведению открытого аукциона. Согласно устным возражениям, документация об аукционе соответствует законодательству о размещении заказов.
Исследовав материалы дела, Комиссия Тюменского УФАС России пришла к следующему выводу.
Администрацией Викуловского муниципального района Тюменской области извещением N0167300024913000077 от 14.10.2013 на официальном сайте РФ размещения заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru объявлен открытый аукцион N0167300024913000077.
Предметом открытого аукциона является выполнение подрядных работ по рекультивации свалки ТБО в с. Викулово.
В соответствии с приложением N1 к документации об аукционе N0167300024913000077 - "Техническое задание" для исполнения муниципального контракта, а также требований аукционной документации участнику размещения заказа необходимо иметь лицензию на осуществление деятельности по обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности.
В соответствии с ч.5 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с п.30 ч.1 ст.12 Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.
При проведении внеплановой проверки комиссией Тюменского УФАС России установлено, что документация об аукционе N0167300024913000077 не содержит работы по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
В нарушение ст.41.6 Закона о размещении заказов в документации об аукционе N0167300024913000077 установлено требование к участнику размещения заказа о наличии лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности.
Руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, п. 2 ч. 9 ст. 17 и на основании ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Тюменского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РСК-Тюмень" на действия Администрации Викуловского муниципального района Тюменской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N0167300024913000077 обоснованной.
2. Признать Администрацию Викуловского муниципального района Тюменской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N0167300024913000077 нарушившей ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Администрации Викуловского муниципального района Тюменской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N0167300024913000077 обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения ст.41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию, продления сроков подачи заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Тюменского УФАС России: Д.В. Шалабодов
Члены Комиссии
Тюменского УФАС России: И.В. Поткина
З.И. Левус
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 12 ноября 2013 г. N 405-01
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2013