Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 27 ноября 2013 г. N 441 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Тюменского УФАС России, Комиссия), рассмотрев жалобу ЗАО "БИОКАД" на действия Управления государственных закупок Тюменской области и департамента здравоохранения Тюменской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N АР-5405/13 (реестровый номер заказа на официальном сайте 0167200003413007112) на оказание социальной услуги по обеспечению лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17.07.1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - открытый аукцион в электронной форме),
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 21.11.2013 г. поступила жалоба общества на действия уполномоченного органа и заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 57 и ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о размещении заказов), и принята к рассмотрению.
В соответствии со ст. 60 Закона о размещении заказов, Тюменским УФАС России информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте РФ размещении заказов www.zakupki.gov.ru, в адрес уполномоченного органа, заказчика и заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы.
Согласно ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов, Тюменским УФАС России в адрес заказчика, а также оператора электронной площадки, обеспечивающего проведение торгов, направлены требования о приостановлении размещения заказа по открытому аукциону до рассмотрения Тюменским УФАС России жалобы заявителя по существу.
В этой связи, на основании ч. 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказа Тюменского УФАС России от 22.11.2013 г. N 646 "О проведении внеплановой проверки", комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проводится внеплановая проверка действий уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме N АР-5405/13 (N 0167200003413007112).
Согласно жалобе документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям законодательства РФ о размещении заказов. Так заявитель указал, что заказчиком неправомерно объединены в один лот лекарственные средства, имеющие различные МНН, а также лекарственные средства с МНН в рамках которого зарегистрировано только одном торговое наименование лекарственного средства. Кроме того, наличие в аукционной документации требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, ограничивает права производителей лекарственных средств на участие в данном аукционе, не обладающих такой лицензией, но в силу закона имеющие право реализовать лекарственные средства.
Уполномоченный орган с жалобой не согласен, в связи, с чем его представителем, присутствовавшим на заседании Комиссии, представлены письменные возражения на жалобу заявителя (письмо от 26.11.2013 г. N 03043), а также материалы и документы по проведению обозначенного аукциона. Как следует из представленных возражений, документация открытого аукциона в электронной форме не противоречит требованиям законодательства РФ о размещении заказов.
Представители заказчика, присутствовавшие в заседании Комиссии, поддержали позицию уполномоченного органа о несостоятельности жалобы заявителя, представили письменные возражения (письмо от 26.11.2013 г. N 9316/25).
Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.
Исходя из приведенной нормы при размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного выделения отдельных лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), правом выставления товаров, связанных с предметом торгов единым лотом, а также правом определения его содержания (с обязательным указанием отдельных условий поставки товаров, выполнения работ, оказания соответствующих услуг).
Однако п.2.2. указанной статьи в случае, если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (МНН) или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
В целях реализации данной нормы принято Постановление Правительства Российской Федерации от 06.04.2013 N 301 п. 1 которого установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, в размере 1 млн. рублей, а при размещении заказов на поставки лекарственных средств для нужд государственных и муниципальных заказчиков гг. Москвы и Санкт-Петербурга - 5 млн. рублей.
Помимо этого, п.2 указанного Постановления установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственных средств с МНН (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Помимо этого в п. 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов закреплено, что документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
По смыслу названных положений, государственный заказчик вправе включить в документацию об аукционе такие требования к характеристикам, товара, работ, услуг, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок, поскольку потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований к условиям исполнения контракта.
Вместе с тем частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлен запрет на содержание в аукционной документации указания на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
При этом указанным Законом не предусмотрено ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товарам, работам, услугам, являющихся значимыми для заказчика, равно как и не установлены какие-либо запреты на установление требований, ни по функциональным качествам, ни по техническим характеристикам.
Согласно части 2.1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований (МНН) или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 2.2. настоящей статьи.
Частью 2.2 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, размещение заказа на поставку которых для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, в документации об открытом аукционе в электронной форме допускается указание торговых наименований лекарственных средств. При этом слова "или эквивалент" не используются. Указанный перечень утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно пунктам 2, 16 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон об обращении лекарственных средств) под международным непатентованным наименованием лекарственного средства (МНН) понимается наименование фармацевтической субстанции, рекомендованное Всемирной организацией здравоохранения; фармацевтические субстанции - лекарственные средства в виде действующих веществ биологического, биотехнологического, минерального или химического происхождения, обладающие фармакологической активностью, предназначенные для производства, изготовления лекарственных препаратов и определяющие их эффективность.
Таким образом, если предметом аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, то в документации об аукционе должно содержаться указание на международное непатентованное наименование лекарственного средства (МНН), а при отсутствии МНН должны указываться химические, группировочные наименования лекарственных средств и при этом должны учитываться требования ч.2.2 статьи 10 Закона о размещении заказов.
Как усматривается из материалов дела, Управление государственных закупок Тюменской области, являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения открытого аукциона в электронной форме N АР-5405/13 на оказание социальной услуги по обеспечению лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17.07.1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Информация об открытом аукционе (с документацией об аукционе) была размещена на официальном общероссийском сайте размещения заказов в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером заказа 0167200003413007112.
Начальная максимальная цена контракта 138 696 790, 23 рублей.
Согласно п.1.2. документации открытого аукциона в электронной форме N АР-5405/13 определены характеристики оказываемых услуг которые установлены в Приложении N 1, 2, 4 настоящей документации.
В техническом задании к спецификации (Приложение N1 аукционной документации) указано, что оказание услуг, являющихся предметом аукциона (контракта) включает в себя совершение ряда последовательных действий, а именно, поставка лекарственных средств, определенных спецификацией, их последующее хранение и непосредственно отпуск (реализацию лекарственных средств гражданам в аптечных учреждениях гражданам, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг на территории городов и районов Тюменской области.
В спецификации (характеристики товара) документации об аукционе в табличное форме содержится соответствующий перечень лекарственных средств (всего 48 позиций) в форме обозначения их международного непатентованного наименования (МНН) с изложением соответствующих требований к лекарственному препарату по каждой позиции, в том числе путем указания лекарственной формы, количества, формы выпуска.
Согласно п.2.1. проекта государственного контракта (Приложение N 2 документации), являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе следует, что победитель аукциона (фармацевтическая организация) обязуется осуществить поставку лекарственных средств, хранение лекарственных средств, отпуск лекарственных средств гражданам в пунктах отпуска, персонифицированный учет отпуска лекарственных средств по рецептам врача, предоставление отчетных документов медицинским организациям, подтверждающих предоставление гражданам социальной помощи.
В соответствии с п. 1 части 1 статьи 6.2. Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", который регулирует особенности порядка обеспечения граждан, имеющих социальные льготы, лекарственными средствами, льготируемые категории граждан обеспечиваются в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей - инвалидов.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" полномочия Российской Федерации по оказанию государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее - ГСП) переданы для осуществления на уровень субъектов Российской Федерации.
В распоряжении Правительства Тюменской области от 25.12.2007 N 1604-рп "Об организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов" в качестве участников мероприятий по обеспечению государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг указаны фармацевтические организации, заключившие в установленном порядке государственные контракты на поставку, хранение и отпуск гражданам лекарственных средств.
Распоряжение от 25.12.2007 г. N 1604-рп предусматривает, что предоставление государственной социальной помощи по обеспечению граждан лекарственными средствами рассматривается как единый, неделимый комплекс мероприятий на выполнение государственной социальной помощи отдельным категориям гражданам.
В соответствии с п.2.4.3. Положения о департаменте здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.12.2007 N 320-п, к полномочиям департамента относится организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, закупленными по государственным контрактам.
Согласно статье 4.1. Закона N178-ФЗ государственная помощь в виде набора социальных услуг осуществляется на уровне субъектов Российской Федерации, и предусматривает следующие действия:
1) организацию размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
2) заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов соответствующих государственных контрактов;
3) организация обеспечения населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.
Пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Закона N178-ФЗ в состав предоставляемого отдельным категориям граждан набора социальных услуг включено обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения.
В соответствии с пунктами 2.1-2.3 приказа Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" за предоставлением необходимых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения граждане обращаются в лечебно-профилактические учреждения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, за предоставлением специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов - в лечебно- профилактические учреждения, оказывающие медико-генетическую помощь.
При обращении гражданина в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение врач (фельдшер) по результатам осмотра выписывает рецепт по установленной форме на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с перечнем лекарственных препаратов. Лечебно-профилактическое учреждение предоставляет информацию об аптечных учреждениях, осуществляющих отпуск гражданам лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, выписанных в соответствии с Перечнями.
В этой связи, учитывая вышеприведенные нормы законодательства, действия государственного заказчика не могут рассматриваться как нарушающие требования законодательства о размещении заказов, поскольку связаны с реализацией им как уполномоченным государственным органом мер государственной социальной поддержки по обеспечению льготных категорий граждан лекарственными средствами, и поэтому осуществление фармацевтической организацией в рамках исполнения государственного контракта поставки, хранения, учета и отпуска лекарственных средств необходимо рассматривать как технологически и функционально связанные между собой мероприятия, направленные на достижение конечного результата- обеспечения адресатов социальной помощи необходимыми лекарственным средствами.
Таким образом, объединение указанных видов деятельности в один лот является технологически и функционально взаимосвязанными исходя из особенностей предмета государственного заказа - обеспечение граждан, пользующихся социальными льготами. В рассматриваемом случае действующее законодательство не ограничивает возможность заказчика объединить в один лот такие виды деятельности как поставка, хранение и обеспечение лекарственными средствами льготных категорий граждан, поскольку данные виды деятельности являются комплексным предметом аукциона, связанным по значимым критериям.
Как было указано выше, частью 2.2. статьи 10 Закона о размещении заказов установлено, что в случае если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями, при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации
Учитывая то, что предмет открытого аукциона в электронной форме NАР-5405/13 определен как оказание социальной услуги по обеспечению лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь, требования Постановления Правительства РФ N301 к данному аукциону не применимы в силу того, соответствующие ограничения, установленные в указанном нормативном акте относятся к контрактам, предметом которых является исключительно поставка лекарственных средств.
Кроме того, Комиссия, с учетом письменных пояснений заказчика и уполномоченного органа, а также представленных в материалы дела документов, приходит к выводу, что все лекарственные препараты, поименованные в соответствующем перечне аукционной документации, функционально и технологически связаны между собой, поскольку применяются для лечения злокачественных новообразований и относятся к одной группе кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 2400000 "Продукция органического и неорганического синтеза": 2423000 "Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты".
Относительно довода заявителя о неправомерности включения в аукционную документацию требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, Комиссия считает необходимым указать следующее.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов одним из обязательных требований, предъявляемых к участникам размещения заказа, является соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В этой связи частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Также п.2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме помимо иных сведений должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, соответствие участника размещения заказов требованиям, предъявляемым законодательством к лицам, осуществляющим поставки товаров и оказывающим услуги для государственных нужд, и которые предусмотрены документацией об аукционе, является обязательном условием для участия в публичных процедурах, предусмотренных законодательством о размещении заказов.
Как следует из части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" производство лекарственных средств, а также фармацевтическая деятельности подлежат лицензированию.
В соответствии с частью 4 Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" фармацевтической деятельностью является деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов. Аптечная организация - организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.2.5. приказа Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 N328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" предусмотрено, что предоставление гражданам социальных услуг в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами (отпуск лекарственных средств) осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2005 г. N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств".
В соответствии с п. 1.3. Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2005 г. N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств" отпуск лекарственных средств по рецепту врача осуществляется аптечными учреждениями (организациями), имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.
Исходя из буквального и смыслового толкования вышеприведенных норм законодательства, отпуск (реализация) лекарственных средств конечным потребителям (розничная торговля) должен осуществляться исключительно из аптечных учреждений, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.
При этом, согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2012 г. N 686 "Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств" в перечень работ, составляющих деятельность по производству лекарственных средств входит производство, хранение и реализация фармацевтических субстанций, стерильных препаратов, нестерильных лекарственных препаратов, газов медицинских с указанием лекарственной формы, лекарственных средств с указанием стадии технологического процесса.
Соответственно, отпуск лекарственных средств не включен в перечень работ, составляющих деятельность по производству лекарственных средств, в связи с чем, производителю лекарственных средств в случае намерения осуществлять реализацию данной продукции, необходимо также получить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.
В этой связи, участник размещения заказа, претендующий на заключение контракта на оказание социальной услуги по обеспечению лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь для обеспечения выполнения всего комплекса услуг, необходимых для исполнения контракта, должен иметь лицензию на фармацевтическую деятельность, которая, включает в себя, в том числе, хранение лекарственных средств, перевозку их отпуск конечным потребителям.
С учетом указанных обстоятельств, Комиссия считает, что заявителем в обоснование заявленных требований не представлены доказательства того, документация открытого аукциона в электронной форме N АР-5405/13 противоречит требованиям законодательства о размещении заказов, равно как и не доказано обстоятельство необоснованного ограничения конкуренции при проведении вышеназванного аукциона.
В связи с изложенным, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, п. 3.35. административного регламента Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Тюменского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ЗАО "БИОКАД" на действия Управления государственных закупок Тюменской области и департамента здравоохранения Тюменской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N АР-5405/13 (реестровый номер заказа на официальном сайте 0167200003413007112) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 27 ноября 2013 г. N 441
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2013