Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 ноября 2013 г. N 94-2073/13 ГБДОУ Центр развития ребенка - детский сад N44 Выборгского района Санкт-Петербурга
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 21328 от 29.10.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по выполнение ремонтных работ в здании ГБДОУ детский сад N 44 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кустодиева, д. 16, корп. 2, литера А (далее - аукцион) (извещение N 0372200186213000003), а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет www.etp-micex.ru, номер извещения 0372200186213000003. Начальная (максимальная) цена контракта - 899 949,79 рублей.
В жалобе ООО "Инвестиционная группа Русский проект" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика пояснил, что заявка Заявителя была отклонена правомерно.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.10.2013 заявке с защищенным номером 5897312 (ООО "Инвестиционная группа Русский проект") отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 2.1.3 раздела II Аукционной документации содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно:
1) Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
2) Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Приложение N 2 к Части II. Технические требования, только в отношении товаров указанных в сметном расчете), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), а также марку* и модель* предлагаемого для использования товара.
Анализ заявки с защищенным номером 5897312 показал, что в заявке отсутствуют сведения, предусмотренные пп 2) п. 2.1.3 раздела II Аукционной документации. При формировании заявки на участи в аукционе файл с конкретными показателями участника ООО "Инвестиционная группа Русский проект" был прикреплен ко второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия УФАС также отмечает, что согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, правомерно отказала ООО "Инвестиционная группа Русский проект" в допуске к участию в аукционе.
Руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Инвестиционная группа Русский проект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 ноября 2013 г. N 94-2073/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2013