Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 ноября 2013 г. N 94-2072/13 Комитет по энергетике
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 21393 от 29.10.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировально-множительного аппарата и факсимильной аппаратов в IV квартале 2013 года для нужд Заказчика, а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 22.10.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200001813000157. Начальная (максимальная) цена контракта 936 136 рублей 06 копеек.
Заявитель обжалует положения аукционной документации в части установления требования о подписании контракта на бумажном носителе.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Положениями Закона о размещении заказов установлено, что при проведении электронных аукционов весь документооборот осуществляется исключительно в электронной форме через электронную площадку.
По результатам проведения электронного аукциона контракт должен заключаться в форме электронного документа. Иная форма заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона (в том числе письменная форма на бумажном носителе) статьей 41.12 Закона о размещении заказов не предусмотрена и, соответственно, не допускается.
Заказчик в п. 8.3 раздела 8 Проекта государственного контракта (часть II аукционной документации) установил, что "контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу".
Представитель Заказчика пояснил, что имелась ввиду возможность копирования файла электронного документа.
Анализ аукционной документации показал отсутствие требований Заказчика о подписании договора на бумажном носителе.
Таким образом, рассматриваемый довод Заявителя, является несостоятельным.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.12, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Аврора" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 ноября 2013 г. N 94-2072/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2013