Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 ноября 2013 г. N 94-2101 СПб ГБУЗ "ДГБ Св. Ольги"
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "ДГБ Св. Ольги" (далее - заказчик):
в отсутствии представителей ООО "СК ДОМ" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 21812 от 01.11.2013) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту внутреннего противопожарного водопровода в СПб ГБУЗ "ДГБ Св. Ольги" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д. 2 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 18.10.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200138413000129. Начальная (максимальная) цена контракта - 994 678,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске на участие в аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ для выполнения которых используется товар первая часть заявки должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с информационной картой Части I документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
1. согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
2. содержать конкретные требования к значениям показателей (характеристикам) товара, удовлетворяющие потребности заказчика и /или показатели эквивалентности товара, используемого при выполнении работ (приложение N4 к части III "Техническое задание" документации об аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Предоставление показателей эквивалентности не требуется, в случае, если участник предполагает использовать товары с фирменным наименованием, указанным Заказчиком.
При указании конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ участник размещения заказа вправе воспользоваться рекомендуемой формой "Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, используемого при выполнении работ", являющейся приложением N5 к Техническому заданию и порядком её заполнения, приведенным в разделе 4 Технического задания
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В приложении N 5 к Техническому заданию документации об аукционе установлены требования к товарам, использующимся при выполнении работ.
При анализе первой части заявки заявителя установлено, что заявка содержит только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, без указания конкретных показателей товаров, использующихся при выполнении работ.
Таким образом, аукционной комиссией заказчика правомерно отказано заявителю в допуске к участию аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК ДОМ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 ноября 2013 г. N 94-2101
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2013