Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2013 г. N 94-2122/13 СПб ГБУЗ "Александровская больница"
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 21888 от 05.11.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы кислородоснабжения в отделении интенсивной терапии и ремонту полов в СПб ГБУЗ "Александровская больница" (далее - аукцион) (извещение N 0372200263413000270), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200263413000270. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 982 183,71 рублей.
Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о размещении заказов по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В п. 3.8.15 части 3 раздела 2 документации об аукционе установлены требования к хладону в соответствии с локальной сметой N 2 раздел 3 пункт 7. В требованиях указано: "хладон должен быть залит вбочки из алюминия вместимостью 100 или 110 или 275 дм3 или бочки из стали вместимостью 100 или 150 или 250 дм3" Хладоны по своим разновидностям подразделяются на вещества, относящиеся от 2 до 4 групп по вреду и опасности здоровья для людей при распылении. Это зависит от типа хладагента, на основе которого сделан хладон. Если хладон относится к 4-ой группе по вреду опасности (самая низкая по вреду здоровью - группы идут в обратном порядке), то его можно перевозить и переносить в пластиковых или полиэтиленовых бутылях. Если хладон относится к группе по вреду опасности 2 (самая высока по вреду здоровью), то данный хладон подлежит перевозке и упаковке только в стальных или алюминиевых емкостях, которые защищают от утечки хладона. Именно стальные или алюминиевые емкости, так как сталь и алюминий являются металлами и выдерживают давление в случае перепада температур не менее 45 бар, пластик для сравнения максимально выдерживает 6 бар. Требования, регламентирующие упаковку хладона, содержатся в ГОСТ 19212-87.
В п. 3.8.29 части 3 раздела 2 документации об аукционе установлены требования к краскам в соответствии с локальной сметой N 4 пункт 5 раздел 3. В требованиях указано: "Диапазон температур окружающего воздуха с нижним пределом более плюс 5 и верхним пределом менее плюс 35 градусов Цельсия". Указанное требование является описанием тех климатических условий использования, которым должен соответствовать данный товар, то есть является конкретной характеристикой товара.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 11, 16, 17, 41.2, 41.6, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Консультационная группа "Эдельвейс" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2013 г. N 94-2122/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2013