Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2013 г. N 94-2119/13 СПб ГБУЗ "Городская больница Святой преподобномученицы Елизаветы"
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 21978 от 05.11.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту мягкой кровли (блок N9, козырек отделения гемодиализа, блок N8, козырек блока N8, переход с блока N8 на блок N7, блок N1, 2, 3, 5, 6, 7) в СПб ГБУЗ "Елизаветинская больница" (извещение N 0372200277513000296), а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200277513000296. Начальная (максимальная) цена контракта - 8 354 558,12 рублей.
В жалобе ООО "СМУ N 3" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, выразившиеся в отказе в допуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика пояснил, что заявка ООО "СМУ N 3" была отклонена правомерно.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Подпункт 2) пункта 3.2.2 части 3 раздела II Аукционной документации содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно: "Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (приложение N4 к техническому заданию), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), а также марку и модель предлагаемого для использования товара".
Требования к товарам, использующимся при выполнении работ, установлены в приложении N 4 к Техническому заданию раздела IV аукционной документации. По пункту 11 приложения N 4 к Техническому заданию Заказчиком установлено требование к товару: Шнур прямоугольного сечения в соответствии с пунктами 18, 43 ресурсной ведомости.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.10.2013 заявке с порядковым N 5832902 (ООО "СМУ N 3") отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Анализ заявки с порядковым N 5832902 на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ООО "СМУ N 3" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям.
По пункту 3 позиции N 1 приложения N 4 к Техническому заданию Заказчиком установлены требования к значению показателя: минимальное временное сопротивление при сжатии половинок размерами 40x40x160 мм, изготовленных из раствора 1:3 (по массе) с нормальным песком, через 3 суток твердения. Минимальное значение показателя: не менее 24,1 МПа. Максимальное значение показателя: менее 28,3 МПа.
Таким образом, согласно подпункту 2) пункта 3.2.2 части 3 раздела II Аукционной документации данный показатель относится первому виду показателей, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения. По первому виду показателей участники предоставляют конкретные значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения или значения, находящиеся в диапазоне значений, определенных Заказчиком.
Анализ заявки ОАО "СМУ N 3" показал, что в заявке по данному пункту указано: "минимальное временное сопротивление при сжатии половинок размерами 40x40x160 мм, изготовленных из раствора 1:3 (по массе) с нормальным песком, через 3 суток твердения. Максимальное значение показателя: 28 МПа", что не соответствует требованиям аукционной документации.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала ООО "СМУ N 3" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СМУ N 3" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2013 г. N 94-2119/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2013