Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2013 г. N 94-2121/13 Главное управление МЧС России по
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу (далее - заказчик):
ООО "Стройреконструкция" (далее - заявитель):,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 21971 от 05.11.2013) на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству 2 этапа 450 квартирного жилого дома по адресу: ул. Оптиков участок 2 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 22.10.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172100010113000036. Начальная (максимальная) цена контракта - 530 366 370,00 рублей.
Заявитель обжалует положения аукционной документации в части:
- неопубликования разъяснений на поступивший запрос от участника размещения заказа;
- несоответствия сведений, содержащихся в документации об аукционе, сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона;
- установление требований к поставке товара при выполнении работ.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Доводы заявителя в части нарушения заказчиком ч. 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов Комиссия УФАС находит необоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган
Согласно ч. 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается, в том числе, на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Согласно ст. 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
В соответствии со ст. 193 ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Запрос на разъяснение подан заявителем 01.11.2013. Ответ на запрос опубликован заказчиком 06.11.2013.
Следовательно, в рассматриваемом случае в действиях Заказчика не усматривается нарушение ч. 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.
Доводы заявителя в части нарушения заказчиком ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов Комиссия УФАС находит необоснованными по следующим причинам.
В соответствии с ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В соответствии с извещением о проведении аукциона указано: "Начальная (максимальная) цена контракта 530 366 370,00 руб. Согласно документации об аукционе указано: "Начальная (максимальная) цена контракта 530 366 370,00" руб. что подтверждается приложением N3 к Техническому заданию "Расчёт начальной максимальной цены" документации об аукционе указана 530 366,37 руб.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия УФАС, не усматривает в действиях заказчика нарушение ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Остальные доводы жалобы не нашли своего подтверждения в результате её рассмотрения.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 34, 41.7, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройреконструкция" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2013 г. N 94-2121/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2013