Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 ноября 2013 г. N 94-2157/13 СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 43"
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 22321 от 07.11.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку термоиндекатора холодовой цепи, а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение N 0372200107313000132 о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.10.2013. Начальная (максимальная) цена контракта 497 126 рублей 25 копеек.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования Закона о размещении заказов.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.11.2013 N 0372200107313000132-1, Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 7.2.1. аукционной документации содержит, предусмотрены ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требования к содержанию первой части заявки, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации (Приложение N 3 к тому 2 (Техническое задание) и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого к поставке товара.
Приложение N 3 к тому II "Техническое задание" аукционной документации содержит требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иными показателями, связанным с определением соответствия используемых товаров потребностям Заказчика, включая требования к визуальному средству индикации -жидкокристаллический (ЖКИ) дисплей (п. 1.5 Приложение N 3 тома II "Техническое задание" аукционной документации). Жидкокристаллический дисплей, в отличие от светодиодов может отображать знаковую, сегментную и буквенно-графическую информацию.
ООО "ТД "ВИНАР-М" была подана заявка на участие в аукционе, которая была отклонена по причине несоответствия содержащихся в ней сведений, предусмотренных п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям аукционной документации.
Анализ заявки ООО "ТД "ВИНАР-М" (заявка N 5993316) на предмет ее соответствия требованиям аукционной документации показал, что Заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию.
Технические показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют показателям, установленным в аукционной документацией, а именно: Заявитель предложил визуальное средство индикации предлагаемого к поставке товара - группа цветных светодиодов, что не соответствует требованиям аукционной документации.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТД "ВИНАР-М" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 ноября 2013 г. N 94-2157/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2013