Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 ноября 2013 г. N 94-2168/13 ГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет"
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей ГБОУ ВПО "СПбГПМУ" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ООО "Виктория-7" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 22656 от 12.11.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кафедры фармакологии (извещение N 0372100041313000144 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 14.10.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100041313000144. Начальная (максимальная) цена контракта - 7 180 278,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым номером 7 (ООО "Виктория-7") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки с порядковым номером 7 (ООО "Виктория-7"), и отказала ей в допуске к участию в аукционе за несоответствие требованиям аукционной документации, а именно: "Следующие положения заявки участника не соответствуют требованиям (положениям) технического задания документации об аукционе в части требований, установленных к описанию участником конкретных показателей товаров, предполагаемых к использованию при выполнении работ, п.п.17, 18 ("Требования к содержанию и составу заявки. Инструкция по заполнению заявки"), раздела 8 ("Информационная карта аукциона") документации об аукционе, а именно:
1. В п. Крепления тип 1, в заявке указано "Крепление предназначено для монтажа труб с условным проходом одна целая одна вторая дюйма, далее указано "Крепление предназначено для монтажа труб с наружным диаметром 50 мм", представлены недостоверные сведения, так как 50 мм не равны одной целой одной второй дюйма.
2. В п. Смеси сухие тип 3, установлено требование "Рабочая температура диапазон значений от +10 °С до +20 °С", в заявке указано "Рабочая температура: +15 °С.", тем самым не указан диапазон значений показателя.
3. В п. Смеси сухие тип 1:клей, установлено требование "Температура применения диапазон от +5 °С до 45 °С", в заявке указано "Температура применения: 20 °С", там самым не указан диапазон значений показателя.
4. В п. Краска тип 1, установлено требование "Вид поверхности матовая, полуглянцевая", в заявке указано "Вид поверхности матовая, полуглянцевая.", тем самым не выбрано конкретное значение показателя".
Пунктом 18 Информационной карты аукциона установлена инструкция по заполнению заявки. Кроме того, установлено, что при предоставлении сведений, под показателями, понимаются характеристики товаров. В описании товаров применены следующие виды показателей:
1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей;
2) показатели, для которых указаны варианты значений;
3) показатели, значения которых не могут изменяться;
4) показатели, для которых установлены диапазоны значений.
При описании характеристик товаров: по первому виду показателей участники предоставляют конкретные значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения или значения, находящиеся в диапазоне значений, определенных Заказчиком; по второму виду показателей участники выбирают конкретное значение для показателей, в отношении которых представлены варианты значений на выбор и в соответствии с характеристиками товара(ов), предлагаемых участником к использованию при выполнении работ. В случае установления возможности выбора нескольких конкретных значений, участник вправе выбрать/определить несколько конкретных значений; по третьему виду показателей участники указывают конкретное значение. Данный вид показателя участник не вправе изменять; по четвертому виду показателей участник размещения заказа указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границе диапазона; в случае если Заказчиком установлено значение показателя, перед которым поставлен один из знаков ">","<", "+", "-", "", , , а также относительно которого не содержится указаний на то, что оно является максимальным или минимальным, то такое значение показателя вместе со знаком является неизменным - указать конкретное значение данного показателя вместе со знаком, равное установленному Заказчиком; конкретные показатели должны быть сформулированы чётко, точно и подробно по каждому значению (условию), с указанием каждой позиции, в соответствии с Приложением N1, п. 7 ТЗ "Требования, установленные Заказчиком, к значениям характеристик товаров, используемых для выполнения работ", при подготовке заявки необходимо учесть, что "до" является строгим неравенством, "от" является нестрогим неравенством.
Анализ первой части заявки с порядковым номером 7 (ООО "Виктория-7") и требований аукционной документации подтвердил выводы аукционной комиссии заказчика.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала ООО "Виктория-7" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Виктория-7" (вх. N 22656 от 12.11.2013) необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии |
|
|
|
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 ноября 2013 г. N 94-2168/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2013