Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 ноября 2013 г. N 94-2241/13 Заказчику:
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "СтройГарант" (вх. N 23357 от 19.11.2013) на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины" при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений ФГБОУ ВПО "СПбГАВМ" по адресам: Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д. 5, лит. "А", Московский пр.99. (извещение N 0372100015713000015), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372100015713000015. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 057 017,70 рублей.
В жалобе ООО "СтройГарант" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Пункт 17 информационной карты аукционной документации содержит предусмотренные в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки. В соответствии с указным пунктом первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при отсутствии в документации указания на товарный знак используемого товара.
ООО "СтройГарант" была подана заявка на участие в аукционе, которая была отклонена по причине несоответствия содержащихся в ней сведений, предусмотренных п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям аукционной документации.
Анализ заявки ООО "СтройГарант" (защищенный номер 6018891) на предмет ее соответствия требованиям аукционной документации показал, что Заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
- в п. 26 "Радиатор" Заказчиком установлено следующее требование: "показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: испытательное давление прибора - менее 1,78 и более 1,43 МПа". В заявке по данному пункту указано: "испытательное давление прибора - менее 1,5 МПа", что не является конкретным значением;
- в п. 35 "Электрод" Заказчиком установлено следующее требование: "показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: максимальное содержание фосфора в наплавленном металле - не менее 0,0270 и не более 0,0353 %". В заявке по данному пункту указано: "максимальное содержание фосфора в наплавленном металле - не менее 0,03 %", что не является конкретным значением.
При установленных обстоятельствах у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске к участию в аукционе ООО "СтройГарант".
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройГарант" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 ноября 2013 г. N 94-2241/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2013