Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 ноября 2013 г. N 94-2260/13 ГБОУ школа N 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23307 от 19.11.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в здании Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2013 году (далее - аукцион) (извещение N 0372200141113000016), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200141113000016. Начальная (максимальная) цена контракта - 6 144 112,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика и его аукционной комиссии пояснил, что заявка ООО "Константа" была отклонена правомерно.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.11.2013 N 0372200141113000016-1 заявке с защищенным N 6087343 (ООО "Константа") отказано в допуске к участию в упомянутом аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 3.2.2 раздела III части I документации об аукционе содержат предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно: "Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Часть 2. Техническое задание), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), а также марку* и модель* предлагаемого для использования товара. Под товаром понимаются материалы и оборудование, используемые при производстве работ".
В пункте 11 раздела 2 части II Техническое задание документации об аукционе установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ.
Согласно позиции 2 указанного пункта Заказчиком установлено: "Толщина стеклопакета должна быть не менее 40 мм_". В заявке с защищенным N 6087343 по данному пункту указано: "Толщина стеклопакета 36мм_".
С учетом изложенного аукционная комиссия правомерно отказала ООО "Константа" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41,8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Константа" (вх. N 23307 от 19.11.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 ноября 2013 г. N 94-2260/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2013